ФЭНДОМ

Радтаракан
Радтаракан.png
Радтаракан обыкновенный
Подробнее
Отношение к другим существам Пассивно-агрессивное (не атакует, если не спровоцировать)
Отношение к пони Пассивно-агрессивное (не атакует, если не спровоцировать)
Особые способности Не имеет, но, как и простые тараканы может выживать при любых условиях
Места обитания Везде, где темно и есть мусор (заброшенные дома или подземки)

Радтаракан (англ. Radroach) — обыкновенный таракан, выросший под воздействием волшебной радиации до огромных размеров (примерно с голову среднего пони).

Описание Править

Эти мутировавшие насекомые оправдали свою репутацию существ, которые смогут выжить при любой катастрофе, и благополучно пережили бомбардировку во время Великой войны, когда пони и зебры чуть было, не уничтожили друг друга. В целом, радтараканы ничем не отличаются от своих довоенных сородичей за исключением одной детали – размеров. Благодаря постоянному воздействию волшебной радиации они сильно увеличились в размерах, и некоторые особи стали превышать рост крупного жеребенка. Как правило, радтараканы не агрессивны и боязливы. На пони нападают только большими группами, или если он сильно ранен. Обитают практически везде, где есть пригодная для них пища.

Радтараканы в качестве пищи Править

Многие пони в послевоенной Эквестрии часто охотятся на радтараканов ради их мяса, которое довольно питательно и очень вкусно (особенно после тепловой обработки и при добавлении каких-нибудь специй), плюс радтараканы самые безобидные и легко убиваемые создания на пустошах.

Прототип Править

Внешне и по характеристикам радтараканы Эквестрии полностью аналогичны своим собратьям из серии игр Fallout.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики