ФЭНДОМ

« Это работорговцы... Когда ты сохраняешь одного из них, ты даёшь ему возможность мучить и убивать других пони. Уничтожать жизнь. Ты лечишь рабов? Их продают на ужасную работу, которая закончится только с их смертью. Работу, которая их и убивает. Работорговцы просто используют тебя, чтобы те бедные пони пережили своё путешествие в ад. »

Литлпип, в разговоре с Вельвет Ремеди, глава 7

Работорговцы
Работорговцы и Литлпип
Наверху: работорговцы напавшие на Литлпип, внизу: иконка работорговцев в Пип-Баке (цветная)
Работорговцы
Известные члены Громила
Обрез
Шахтер
Появления Fallout: Equestria
Fallout: Equestria – Project Horizons
Fallout: Equestria – Pink eyes
Fallout: Equestria – Guise of Chaos
Fallout: Equestria – New Beginnings
Fallout: Equestria – Morality of Property
Fallout: Equestria – Gaia Prevails
Fallout: Equestria – Heroes

Работорговцы (англ. Slavers) — независимые бандитские группировки из серии книг «Fallout: Equestria», чьи члены занимаются работорговлей.

Описание Править

Даже несмотря на то, что в Эквестрии никогда не разрешалось рабство (а точнее, было вне закона), Великая война с зебрами и последовавшие за ней хаос, разруха и беззакония сделали работорговлю и рабовладение неотъемлемой частью жизни Эквестрийской Пустоши, где многие пони стали выживать по принципу сильнейшего, - самые сильные (и вооруженные) захватывали в плен тех, кто был слабее и не способен за себя постоять, чтобы потом использовать их для каких-нибудь своих целей.

И первыми кто взялся за этот сомнительный, и аморальный бизнес были, конечно же, рейдеры, всегда наплевательски относившиеся к чужим страданиям и боли. Бандиты по своей натуре, и лодыри по жизни, они не хотели создавать новое общество после войны, поэтому все, что у них было они, как правило, отбирали у других, а если им нужно было что-либо сделать, то для этого у них всегда были пойманные во время рейдов пленники. Именно рейдеры первыми решили использовать своих пленников в качестве "живого товара", а некоторые отдельные группы даже сделали охоту за обитателями пустошей своим главным (а иногда и единственным) ремеслом, став, таким образом, профессиональными работорговцами.

Нынешние работорговцы, фактически, ничем не отличаются от простых рейдеров, - они грубые, пошлые и непомерно жестокие пони, которым чужды сострадания и доброта. Но в отличие от рейдеров, ведущих простой и примитивный образ жизни (свойственный дикарям), большинство работорговцев намного лучше организованны и сплочены и имеют некоторое подобие общества. В каждой группе работорговцев есть признанный лидер, а между остальными существует четкое разделение обязанностей (вроде деления на патрульных и охранников). В связи с особенностями охоты на рабов, работорговцам всегда необходимо иметь надежное и охраняемое место для их содержания, поэтому они не ведут кочевой образ жизни как рейдеры, а живут в небольших и хорошо укрепленных городах. Их броня более крепкая и надежная, а оружие на порядок лучше, чем у рейдеров (хотя и такое же некачественное), часто встречаются огнемёты и тяжелые пушки, а иногда даже раритетные энергомагические. Также в отличие от рейдеров, работорговцы не нападают на всех без разбора, и не трогают более-менее крупные поселения, предпочитая поддерживать с ними стабильный нейтралитет (что не мешает им время от времени похищать их жителей рискнувших выйти на Пустошь без сопровождения). Их основными жертвами зачастую становятся одинокие путники и дикари с пустошей, а еще те, за кого их наниматели могут предложить хорошенькую сумму. Собственные ряды работорговцы пополняют за счет пришлых наемников, рейдеров и рабов — если среди тех находятся готовые присягнуть им на верность и/или такие же жестокие и сильные как они сами.

В книге «Fallout: Equestria» главным поселением работорговцев является Старая Эпплуза - хорошо сохранившийся довоенный город, расположенный на северо-востоке Эквестрии, в пустыне, где когда-то жили мирные пони-поселенцы, которых после войны выгнали пришедшие из радиоактивных земель рейдеры, позже ставшие работорговцами. Поначалу их община была полностью самостоятельной и никому не подчинялась, но после того как их клиентом стал Красный Глаз, который набирал в свою армию новых рекрутов и обещал им хорошо платить, многие из них добровольно перешли к нему на службу, а позже и весь город стал принадлежать ему. (Примечание: именно из Старой Эпплузы пришел отряд работорговцев, что пленил Литлпип рядом с Понивиллем)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики