ФЭНДОМ

« Опять план «бежим сломя голову». Всегда план «бежим сломя голову». Хотя бы раз был план «тихонько прокрадёмся, не ввязываясь в драку». »

— П-21, глава 4

П-21
P-21
П-21 на фоне взрыва
Подробнее
Раса Земной пони
Пол Жеребец
Фракция/Роль Отряд Блэкджек
Семья Скотч Тэйп – дочь
Статус Жив
  Погиб на Луне в результате разрушения станции.(Глава 74)
Внешность
Глаза Синие
Грива Тёмно-синяя
Окрас Светло-голубой
Кьютимарк
Двадцать одна точка и символ марса. (Фальшивая)

Сердце и разорванные цепиP-21 Cutie mark

П-21 - один из спутников Блэкджек, живший вместе с ней в Стойле 99 под гнётом тамошних кобыл.

ОписаниеПравить

П-21 - не настоящее имя, не то, которое он получил при рождении. Однако, из-за того, что он жеребец в Стойле 99, у него отобрали родное имя и заменили на специальный номер. "П" означает, что он - Земнопони, 21 - что он 21-ый по возрасту, то есть самый старший, и должен быть ликвидирован. Он пытался спрятаться, чтобы не постичь такой участи, однако был найден Блэкджек. После того, как Стойло было атаковано рейдерами, П-21 сбежал вместе с Блэкджек.

ВнешностьПравить

П-21 - земной пони, жеребец, носящий голубую шерсть и гриву, с серыми глазами. Он описывается как довольно маленький, в сравнение с другими жеребцами из Стойла. При этом он довольно худой. Судя по всему, его внешность довольно женственна, так как Блэкджек в начале истории спутала его с кобылой. А позже он смог обмануть охотников за головами, прикинувшись кобылкой. Его кьютимарка была скрыта под специальным символом, однако в конце она раскрывается: сердце, которое разрывают на части железные цепи.

ХарактерПравить

В начале истории П-21 представлял из себя стоическую, хоть и конфликтную личность. В целом, он был добр к нуждающимся, однако, в отличие от более наивной Блэкджек, он проявлял куда большую осторожность и подозрительность при работе с незнакомцами. Он склонен к приступам экстремального морального суждения, где он пытается установить свои постоянно изменяющиеся моральные взгляды на всех остальных в Пустоши, в основном используя огонь Блэкджек и Ко, чтобы люди видели вещи с его взгляда.

Ориентацию П-21 также довольно сложно установить: он, кажется, предпочитает жеребцов, так как был в отношениях с Е-21 в Стойле, а затем и со Священником, а также показывал симпатию к Каламити, Звёздному паладину Стронгхуфу и Стигиусу. Однако, он был частью программы Стойла 99 по размножению и должен был осеменять кобыл из этого самого Стойла. Это может послужить объяснением его замешательства, когда дело касается кобыл. Подсознание всё ещё помнит эти уроки. Несмотря на отвращение к большей части кобыл, после трёх бутылок шампанского на Гала, П-21 отпустил свои принципы и занялся сексом с Блэкджек и Глори. Конечно, ему и Глори было довольно неловко, однако он тайно признался своей дочери, что это был самый счастливый момент за долгое время.

Похоже, что большая часть его сварливости была результатом хронической боли в его ноге, а также всего того, что происходило в Стойле. Блэкджек осознала это только после излечения его зависимости от Мед-Икс.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

До начала событий фанфика, был одним из самцов-осеменителей в Стойле 99. Будучи П-17, был влюблен в единорога Е-21, которого Блэкджек случайно забила насмерть дубинкой, что он ей простить так и не смог.

ИсторияПравить

Когда Блэкджек спасла его от Дейзи, отыскавшей П-21 после побега, отведя в медицинский корпус, его, несмотря на травму ноги, посадили в камеру. Позже в эту же камеру попала и сама Блэкджек, по подозрению в заговоре против Смотрительницы. Благодаря его навыкам взломщика, им удалось бежать из камеры, а затем уже из самого Стойла 99. заполнить

Интересные фактыПравить

  • П-21 имел явную склонность к взрывчатке, при этом он яростно отвергал любое огнестрельное оружие, мотивируя это тем, что может пристрелить Блэкджек.
  • Имел странное отношение к Блэкджек: в разговоре со Священником П-21 рассказывает, что считает её «хорошей пони, намного лучше его самого» и благодарен ей за спасение собственной жизни, но в то же время признаёт, что желание убить Блэкджек и ненависть к ней всё ещё имеют место в его душе, хоть и тщательно подавляются.
  • Имел романтические отношения со Священником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики