ФЭНДОМ

Пустышки - разновидность клонированных пони-альбиносов. Они созданы полностью выросшими и у них почти полностью отсутствует интеллект.

Биология Править

Пустышки созданы специальной тайной машиной, известной как Древо Жизни, с ними впервые столкнулись в залах Комплекса Проекта Химера. Когда флюкс закачивают в дерево, несколько «лампочек» на его «ветвях» начинают увеличиваться и набухают в большие, обычно белые, мешочки, которые в конечном итоге «лопнут» явив миру вновь созданную пустышку.

Стандартные Пустышки - альбиносы, в их телах совершенно отсутствует какой-либо пигмент. Они проводят большую часть своего времени, просто бродя по окресностям, в поисках пищи, однако те пустышки, которые не смогут обнаружить пищу, просто позволят себе умереть.

 Им не хватает ума, чтобы выполнить даже самые простые из задач (такие, как открытие продовольственных оберток) и большинство из них просто умрут, если за ними не ухаживать. Всё это заготовки земных пони, и ни одна из них никогда не получит кьютимарку. Они ближе скорее к покорным домашним животным, чем к разумным пони.

Пустышка, которая вступила в контакт с сырым флюкс, будет раздуваться и станет «толстяком». Встреча с толстяком может быть весьма опасна, особенно если они находятся под воздействием Рейджа, хотя в остальном они столь же безвредны, как и другие Пустышки, и просто блуждают по окрестностям.

Интересно, что в то время как флюкс превращает Пустышек в Толстяков, лечебный эффект зелий заставляет пустышек чувствовать себя возбужденными - это также может объяснить их очевидную устойчивость к эффектам Х.М.А. Также есть предположения, что они живут дольше, чем естественно рожденные пони, хотя точно это в настоящее время неизвестно.

История Править

На протяжении войны Править

Пустышки впервые были созданы в рамках Проекта Химера в качестве средства создания одноразовых предметов тестирования. Вскоре, пустышек, стали использовать в качестве доноров органов, создавая их таким образом, чтобы органы могли быть выращены и собраны из их тел, это было связано с Министерством Мира и его отчаянной потребности в донорских органов, во время войны. После завершения работы всех секретных проектов Д.М.Д.  Принцессой Луной, Древо Жизни осталось активным как из-за его полезности для Mин.Мира. так и в качестве дренажа для источник Флюкса.

После войны Править

Пустышки по-прежнему производятся после войны, уже два столетия, машина создававшая их, работает автоматически. К тому времени как  Блэкджек и ее спутники достигли Исследовательского центра Гиппократа, залы были заполнены Пустышками, причем некоторые из них преобразовывались в Толстяков для использования в качестве войск против наступающих роботизированных сил Хуфингтонского ядра, в то время как другие просто использовались в качестве источника пищи или мишеней для стрельбы.

Древо Жизни и метод производства Пустышек считаеться, потеряны, когда Блэкджек освободила Дискорда и уничтожила Комплекс Проекта Химера, предотвращая их использования Красным Глаз или другими силами на Пустоши.

Позже было обнаружено, что научная команда Тандерхэда нашла маленькую версию Древо Жизни (по-видимому, саженец) предполагаеться, что их может быть больше. Однако это "Древо жизни", в настоящее время, слишком маленькое, чтобы создавать Пустышек.

Факты Править

  • Пустышек не использовали для войны из-за их низкого интеллекта.
  • Для добычи органов из пустышек был построен полностью механизированный цех.
  • Брасс кормила, мантикор, её домашних животных, Пустышками.
  • До войны проводились наблюдения за пустышками и более чем за год не один из объектов не проявил зачатков разума.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики