ФЭНДОМ

« Привет! Я Пупписмайл! Вы не видел мою маму? »

— Приветствие, с которого Пуппи обычно начинает свое знакомство с теми, кто встречается ей во время приключений, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 7

Пупписмайл
Char - Puppysmiles (Pink Eyes)
Подробнее
Полное имя Пупписмайл Дэйс
Прозвище Желтый Призрак (Fallout: Equestria – Pink Eyes, гл.3)
Призрак 52-ой трассы
Капитан Андромеда
Раса Земная пони, после магическая аномалия близкая по своей природе к кантерлотскому гулю
Пол Кобыла
Семья Рэйни Дэйс (мать)
Беттер Дэйс (отец)
Генриетта Огнеяркая (приемная сестра)
Статус В начале: будучи магическим мутантом она не совсем живая, но при этом и не мертвая
  В настоящее время: мертва (но это только в этом мире)
Внешность
Глаза Розовые
Грива Желтая
Окрас Розовый
Аксессуары Защитный костюм для жеребят MARK VI

Пупписмайл (англ. Puppysmile) - главная героиня книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», довоенная кобылка-жеребенок, которая дожила до настоящего времени благодаря сочетанию магии Розового Облака и лечащих препаратов установленных в ее костюме (что смягчили волшебную мутацию вызванную Облаком).

Описание персонажа Править

Пупписмайл – маленькая кобылка-жеребенок без кьютимарки с нежно-розовой шерсткой и желтой гривой одетая в лимонный защитный костюм со шлемом. Во время контакта с Облаком ее глаза приобрели розовый цвет и начали светиться, а после сражения с СолОС-ом и первой встречей с Мурашкой в ее гриве появилась синяя полоска.

История Править

Юная кобылка Пупписмайл родилась во время Великой войны с зебрами, которая на тот момент уже близилась к своему завершению. Ее мать, Рэйни Дэйс, работала военным техником в «Стойл-Тек» и часто брала Пуппи с собой на работу, в связи с чем, жеребенок имеет некоторые познания (которые все равно по-детски плохо понимает) в военных разработках и секретных устройствах. Так же, Рэйни научила Пупписмайл нескольким кодам доступа, позволяющим ей проникать на объекты, где она работала (благодаря аварийному протоколу «Солярис Инкорпорейтед» передававшему все полномочия техническому персоналу она смогла переписать многие коды доступа так чтобы идентификационный код и пароль были такими же, как и те которым она обучила свою дочь) которыми жеребенок смог воспользоваться даже спустя 200 лет.

В самом начале истории, Пуппи, как и многим жеребятам Кантерлота, выдали защитный костюм MARK VI. Этот костюм предназначался для сохранения жизни маленьким жеребятам, в случае сброса мегазаклинаний. Но потом, вместо того чтобы отправиться в Стойло как ей велела ее мама (Пуппи называла его "Безопасным местом"), кобылка убегает к себе домой, чтобы полюбоваться на свой новый "крутой костюм космонавта" в зеркале. В этот момент щит принцесс, сдерживавший Розовое Облако был снят, и ядовитое розовое скопление хлынуло на улицы пригорода, где жила девочка, убивая всех на своем пути. Но Пуппи смогла выжить. Благодаря защитному костюму и препаратам, что были в нем, ей удалось пережить смертельное воздействие Облака и последовавшую за ним мутацию. Однако это сильно ослабило маленькую кобылку, и она впала в кому, которая продлилась две сотни лет, пока упавшая крыша дома не привела Пуппи в чувство.

После двух столетий сна работа костюма восстанавливается и жеребенок оживает. Девочка помнит лишь то что с ней произошло до того как она "заснула" и с удивлением обнаруживает, что мир вокруг сильно изменился. Несмотря на то, что она превратилась в магического мутанта в душе Пупписмайл все равно остается маленькой кобылкой, которая очень хочет найти свою любимую маму способную защитить ее от ужасов этого нового мира, а потому она отправляется на ее поиски, собирая подсказки и следуя инструкциям компьютерного интерфейса в своем костюме, который назвала – Мистер Голос.

Во время приключений, Пупписмайл сделала очень много добрых дел, хотя сама об этом и не догадывается. Этим часто восхищается во время своих эфиров Одинокий Понь - диджей единственного радио, которое ловится на 52-ой трассе. Здесь перечислены наиболее значимые подвиги, которые совершила юная кобылка:

  • Она уничтожила опасного Пинкибота на территории Красных Рысаков и разрушила Карнавал куда тот раз в год утаскивал своих жертв и тех, кто по неосторожности туда забредал.
  • Помогла пони в Солт-Кьюб-Сити избавиться от сообщества гулей живущих в Куполе, а тем увезти на дирижабле из города опасный Соляной Куб впитавший в себя мегазаклинание жар-бомбы и тем самым предотвратить уничтожение города. В это же время она подружилась с добрым ИИ Пи-Семь, которая впоследствии стала помогать ей в ее приключениях.
  • Невольно помогла отцу Генриетты справиться с наемниками Когтей, и хотя он был смертельно ранен в битве, благодаря ее вмешательству ему хватило сил перед смертью попросить кобылку передать своей дочери его пистолет.
  • Благодаря своему бессмертию смогла одолеть мантикору на заброшенной базе 165-й бригады, спася этим Генриетте жизнь.
  • Спасла от работорговцев двух несчастных пони, среди которых была беременная кобылка и помогла им добраться до безопасного места.
  • Вместе с Триггер Хэппи открыла запечатанный системой безопасности туннель (загрузив в охранную систему Пи-Семь) в Туннельном городе позволив пони-путникам безопасно путешествовать под землей (не говоря уже о том, что они вновь могли там жить), а не в обход через опасный перевал.
  • В поисках своей подруги Генри отправилась в Солнечный город где одолела ИИ СолОС – компьютерную систему, удерживающую всех прибывающих в город пони и грифонов в гипнотическом трансе, освободив этим всех его жертв и свою подругу гриффину.
  • Проникла в Стойло компании «Солярис» по поручению гуля Молтен Голда и достала оттуда несколько довоенных Шаров Памяти. Там же она вторично встретилась со своим неприятелем - ИИ СолОС и после ожесточенной схватки (в основном с ним сражалась Пуппижуть) смогла с ним договориться и заключить перемирие. В обмен на доступ в исследовательский комплекс, где хранились Шары Памяти, СолОС попросил ее активировать местную станцию связи что малышка и сделала.
  • Помогла Рейнджерам Эпплджек одолеть Стальных Рейнджеров уничтожив их укрепленный аванпост, расположенный в Белой Башне при помощи устройства наведения «Сентенция» (которое она выменяла у жеребенка по имени Аспирин на 42 коробки с кексами) вызвавшего орбитальный удар от сети станций «Понимед».
  • Благодаря ее советам злой и рациональный ИИ СолОС подружился с Пи-Семь и решил прекратить свои попытки захватить Эквестрию, чтобы обновить ее.

Сражение с Мурашкой Править

Когда Пупписмайл, наконец, нашла свою маму, а точнее могилку с ней она была просто сокрушена и не знала что делать дальше. Она не могла представить себе жизнь, в которой больше не будет ее мамы, а потому стала легкой добычей для демона которым была одержима ее добрая и невинная душа и согласилась на сделку с ним - она согласилась отдать ему свое тело взамен на сон, который позволил бы ей забыть обо всех пережитых ею ужасах и подарить мир, в котором она снова будет со своей семьей. Когда она заснула Мурашка являющаяся воплощением Найтмэр Мун взяла власть над ее телом и вступила в схватку со всеми собравшимися вокруг нее друзьями Пуппи. Но ей не удалось победить, потому что в ходе битвы, во время которой погибло немало хороших пони, на нее набросилась Генри и сумела докричаться до сознания малышки, разбудив ее от обманчивого сна. Пуппи проснулась, и благодаря этому, смогла встретиться с Мортом – существом, указывающим умершим пони путь на тот свет, который забрал ее с собой в прекрасный Пони-Рай, вручив ей билет на дирижабль "Дружба-1" (что взорвался вместе с гулями, увозящими на нем опасный Соляной Куб).

После того как Пуппи покинула свое тело Мурашка стала беззащитна и больше не могла подпитывать свою силу за счет души кобылки, защитный костюм перестал функционировать лишившись своего владельца и она вскоре была развоплощена и исчезла. Сама же Пуппи поднялась на борт дирижабля, которым управляла веселая и жизнерадостная Пинки Пай, и вместе со своими погибшими друзьями прибыла в Рай, где на просторах прекрасных зеленых лугов смогла, наконец, воссоединиться со своей семьей.

Характер Править

В душе Пуппи обычный наивный жеребенок, имеющий характер и повадки молодой довоенной кобылки. Из-за этого много окружающие часто думают, что Пуппи умственно отсталая. Будучи искренне доброй и жизнерадостной девочка всегда хочет со всеми дружить и без разбора охотно сообщает всем свое имя. Она обожает играть в игрушки и веселые игры, ее самая любимая игрушка - кукла Пинки Пай, которую ей подарил доктор Сэнд Бокс, она зовет ее Шелкохвостка. Так как она не имеет практически никакого представления об опасностях, то может не задумываясь предложить дружбу любому кого встретит, даже самому опасному мутанту.

В Пуппи также есть вторая личность - злая демонесса, которую она назвала Мурашкой. Она может захватывать сознание жеребенка на время, если Пуппи даст на это разрешение. Пупписмайл часто называет ее "Страшным голосом".

Способности Править

Технически Пупписмайл не является полноценным кантерлотским гулем, но очевидно, что у заклинания, что поддерживает в ней жизнь, есть что-то общее с некромантской магией Облака (на что указывает реакция других кантерлотских гулей на нее). Она редкая мутация, появившаяся в результате высокой дозы Розового Облака и лечащих препаратов, а также некромантского заклинания содержащегося в талисмане ее костюма поддерживающего в ней жизнь несмотря ни на что. От самой кобылки практически ничего не осталось, за исключением небольшого количества костей и органического розового вещества, в которое превратилось ее тело. Если повредить костюм и/или часть тела Пуппи, из костюма вырвется розовый дым, убивающий живых существ, заставляя их буквально плавиться и таять. Дыры в костюме затягиваются благодаря ремонтному талисману и собранным ей повсюду запчастям и мусору, и газ перестает выделяться.

Благодаря некромагической природе заклинания, что сохраняет Пуппи жизнь, ей не страшны практически никакие опасности, которые угрожают обычным жителям Пустоши. Ей не опасны яды или токсины, она не боится радиации и воздействующего на сознание "белого шума", огнестрельное оружие не наносит ей никакого урона, а дикие звери и монстры боятся ее и предпочитают обходить стороной.

Основным ее оружием, на протяжении всего фанфика является камень, который она подобрала на пустошах, и который ее костюм впоследствии назвал Камнем Судьбы.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики