ФЭНДОМ

Псалм
Psalmmechstation
Подробнее
Раса Единорог
Пол Кобыла
Фракция/Роль Изначально: Мародеры Макинтоша

Позже: Департамент Межминестерских Дел Позже: Единство

Внешность
Грива Белая
Окрас Черный
Кьютимарк
Свеча
« Верно служи Луне и однажды будешь прощена. »

— Псалм

Псалм была тихим, сдержанным единорогом, чей талант состоял в "вере", в которую она была посвященной, а именно вере в Принцесс Селестию и Луну. Во время войны она была снайпером в отряде Макинтоша, который медленно становился все более и более безжалостным и эмоционально сломленным, позже принимала участие в "Последнем Дне" в качестве агента, назначенного для выполнения Проекта Кайфолом.

История Править

До войны Править

Псалм была близким другом Дуфа и Твист, которой она была первой партнёршей. Тем не менее, они расстались, но остались друзьями. Псалм была когда-то учителем в школе Луны для одаренных единорогов. Она была студентом Голденблада, который был профессором в школе. Псалм проявила большую заботу о ее учителе, который по-прежнему страдает от отравления прото-розовым облаком. Она выразила желание присоединиться к вооруженным силам, чтобы помочь Луне.

На протяжении войны Править

Псалм хотела быть кем-то, кто мог бы остановить войска на линии фронта, но в конечном итоге выступила в качестве солдата. Она показала исключительное мастерство на поле боя и стала членом Мародеров Макинтоша. Она не любила убийства и было показано, как раскаивается из-за того, что она должна была убить. Псалм была тем, кто выстрелил в Большого Макинтоша во время битвы у Расколотого Копыта, полагая, что Принцессе Селестии будет лучше умереть, чем попасть в плен к зебрам. На следующий день после смерти Большой Макинтоша, Псалм ушла из Мародеров и работала в качестве снайпера для Луны и Голденблада.

В последний день, Псалм было приказано осуществить Проект "Кайфолом", который предусматривал убийство Министерства Кобыл, хотя ей удалось преуспеть лишь в убийстве Пинки Пай, прежде чем Мэйнхеттен был уничтожен жар-бомбой. Возвращаясь на базу, Псалм обнаружила там Брасс, которая приказала ей выполнить задание вместо Луны. Псалм выстрелила в Брасс, но оставила ее в живых, а не убила из милости и рискнула добраться до Марипони и убить Твайлайт.

После войны Править

По достижении Марипони, Псалм была поглощена Единством, став составной личностью Лакуны. Она по-прежнему сожалеет о своих действиях во время войны и была готова страдать, будучи отрезанным от Единства, как путь к покаянию за свои поступки во время войны.

После уничтожения Богини и башни Шедоуболтов, личность Псалм закрепилась в разуме Лакуны, и она была доставлена с Рейнджерами Эпплджек из старого Стойла 26 c пони в возрожденное Стойло 99.

Отношения Править

Псалм была первой спутницей Твист. Они делили квартиру над кондитерской Твист.

Псалм была учеником и другом Голденблада и посещала его регулярно, после его травмы. Она была в значительной степени посвящена Голденбладу.

Черты Править

Личность Править

Псалм была показана как весьма кроткая и тихая, а также очень заботливая пони, которая очень сожалеет, совершая акт убийства. Она также была набожным последователем и прихожанином церкви богинь, Луны и Селестии.

Навыки Править

Псалм была квалифицированной с тяжелым оружием, работала как снайпер и часто сражалась на линии фронта с другими мародерами.

Интересные факты Править

  • После каждого убийство Псалм произносит - Прости меня, Луна, ибо я отняла жизнь...
  • Участвовала в проекте "Кайфолом",так-как была убеждена в предательстве Министерских Кобыл.
  • Первичная цель устранения была Твайлайт но из-за её недосягаемости, в данный момент, ей стала Пинки Пай
  • Была внедрена в Министерство Морали и ослабила его магический щит дабы устранить Пинки Пай.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики