ФЭНДОМ

Доктор Зодиак является Зони (мать Пони - тетя одной из Министерских Кобыл / отец Зебра - Доктор Пропос из Академии Наук Роума и член кабинета Цезаря), которая жила до войны между Эквестрии и Зебринской империей. Она была известна как Сильвер Страйп и работала под началом Голденблада над проектом Стальной Пони. Она выжила после войны и блуждала по пустоши около 200 лет.

История Править

До войны Править

Доктор Зодиак известна под именем Сильвер Страйп. Она была блестящим ученым, который нашел в работу в Хуфингтоне с большим трудом, учитывая враждебность к зебрам. Сильвер Страйп родилась от Пони и Зебры, что делает её Зони. Голденблад, в отличие от других, не имел никаких проблем с наймом зебры или кем-нибудь зебринского происхождения, если они были лояльны к Эквестрии.

Сильвер Страйп была поставлена ​​задача работать над проектом Стальной Пони. Ей был дан Дуф в качестве испытуемого, после того, как он был изгнан из Мародеров Макинтоша. Дуф был одним из самых ранних испытуемых, и ему было дано обозначение Деус; Однако, инвазивная природа ранних конструкций Стальной Пони означала, что кибернетика Деуса доставляла ему много боли. Деус был, вероятно, помещен в стазис и разбужен Сангвином после войны.

Сильвер Страйп использовала свои знания о кибернетике, чтобы научить Алмазных Псов, живущих под Хуфингтоном, строить кибернетические конечности и органы. Они пережили войну и стали известны как Песчаные Псы.

После тяжелого ранения, нанесённого группой фанатиков, Сильвер Страйп прошла через преобразования в киберпони, хотя процесс был гораздо более утонченным и безопасным, чем когда он был впервые использован на Деусе. Это также означало, что не было никакого конфликта между ее кибернетическими и органическими компонентами.

После Войны Править

Сильвер Страйп пережила войну и присоединилась к группе Большого Папочки и его товарищей, когда они отправлялись в Хуфингтонскую Пустошь, пытаясь сделать её лучшим местом для жизни.

После двадцати лет путешествий с Большим Папочкой и его командой, ее кибернетика была сильно повреждена. Она оставила группу и основала Коллегиум, поместив себя в стазис камеру, что поддержать себя живой и предотвратить свои органические части от разложения. Она также стала лидером группы убийц и охотников за головами, которые работают на Коллегиум, называемых Клан Зодиак.

Доктор Зодиак, в какой-то момент, встретила Рампейдж и имеет довольно дружеские отношения с ней.

Современное время Править

Сильвер Страйп, известная теперь как Доктор Зодиак, узнала о ЭП-1101 от Сангвина, но отказалась помочь ему получить его из Стойла 99, когда Блэкджек бежала из стойла с ЭП-1101 в ее ПипБаке от Деуса. Зодиак хотела получить ЭП-1101, для получения доступа к Проекту Стальной Пони, чтобы выяснить, как построить себе новое тело или отремонтировать ее старое.

Клан Зодиак, услышав о желании доктора, почти весь, пытался забрать его у Блэкджек, надеясь, что это будет приятным сюрпризом для доктора.

Однако, Доктор была в ярости, когда узнала об этом, так как считала, что теперь будет невозможно просто попросить Блэкджек воспользоватся ЭП-1101 после действия ее клана. Для нее оказалось удачей, когда Блэкджек оказалась в Коллегиуме, тяжело раненая и больная.

Доктор Зодиак попыталась потребовать с Блэкджек 50 000 крышечек за все медицинские услуги, оказанные ей, но Глори указала, что Коллегиум предоставил услуги, без предварительного согласия Блэкджек, а это означает, что они были сделаны бесплатно. В конечном счете Зодиак показала Блэкджек и ее друзьям, зачем ей нужно ЭП-1101.

После некоторого убеждения от Зодиаков, Козерога и Рыб, Блэкджек согласились дать Сильвер Страйп доступ к проекту Стальной Пони, разблокировала данные и переда их доктору. Позже, Доктор Зодиак поедехала в Башню Тенпони, вместе с Ровером, из Песчаных Псов и оказывала помощь в преобразовании Блэкджек в киберпони, используя части своего тела и старого шасси Дэуса.

Доктор Зодиак осталась в Башне Тенпони, ожидая новые органы, который будут построены для нее.

Личность Править

Доктор Зодиак показала себя заботливой личностью. Она научила Алмазных Псов производить кибернетические конечности, так что они не будут убиты, работая под землей. Она спасла Рыб и Козерога от Общества, за довольно высокую плату. И она пожертвовала своё собственное сломанное кибернетическое тело, чтобы построить новое для Блэкджек.

Она также считает, что к пони не следует относиться по-особому или избегать, только потому, что они выглядят по-разному.

Заметки Править

  • Из-за своего происхождения Сильвер Страйп не могла иметь потомство.
  • Профессор Зодиак оказалась в системе поддержания жизни, после попытки спустится в туннели под Хуффингтоном.
  • Находясь в системе поддержания жизни профессор подвержена старению, по её словам ей осталось около 15 лет.
  • Профессор Зодиак сообщила Сангвину местоположение ЭП-1101. Сангвин обещал запустить проект Стальной Пони для профессора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики