ФЭНДОМ

Блублад
Blueblood
Подробнее
Полное имя Принц Блублад
Раса Единорог
Пол Жеребец
Семья Брат: Ванити

Сын (Бастард): Голдeнблад

Блюблад – единорог, аристократ Эквестрии.

История Править

Предыстория Править

Принц Блюблад впервые встретился Рарити на Биг Галопинг Гала. Фантазии Рарити о принце были разбиты, на деле в нем не было ничего, кроме напыщенности и избалованности. Рарити публично выругала Блюблада за его поведение, прежде чем покинуть Гала.

На протяжении войны Править

Блюблад пытался жениться на Рарити, но она видела, что он еще не созрел и был все так же испорчен. Блюблад надеялся, что женитьба на Рарити каким-то образом предоставила бы  ему власть над ее министерством.

Блюблад пытался убедить своего брата Ванити остаться дома и не участвовать в войне в качестве солдата. Сам Блюблад позже принимал участие в создании секретного проекта под кодовым названием проект Редут. Редут был создан в надежде на сохранение эквестрийского дворянства и их образа жизни.

Последний день Править

Блублад не смог добраться до проекта Редут, так как транспорт для спасения его и других вельмож не был прислан. Ванити отослал других аристократов к возможному безопасному месту, а затем начал отбиваться от вторгшихся пони, которые хотели найти безопасное место в поместье Блюблада.

Блюблад сражался вместе со своим братом, а затем убил его из мести за его отношения с Рарити.

Настоящее время Править

Блэкджек со своей командой, в сопровождении Розы и её жеребенка были вынуждены остановиться около старого поместья, на пути в Капеллу, после того как в ПипБак Блэкджек ударила молния и вывела его матрицу из строя. На момент пробуждения Блэкджек, её группа была рассеяна по поместью. Кроме враждебных гулей в поместье Блэкджек встретила Харпику, гуля-пегаску, когда-то нанятую нянчиться с жеребятами, теперь уже гулями, в поместье. Позже её с жеребятами отвели в Капеллу.

Блюблад пережил войну как гуль, становясь все более ненормальным и одержим Рарити. Находясь в своём поместье, наполненном гулями, он прокручивал сценарий своего предложения Рарити, заставляя захваченных кобыл с пустоши участвовать в «представлении», прежде чем он убивал их. Одной из таких жертв стала Роза. Блюблад боролся с Блэкджек, используя свой меч, его навыки фехтования оказались чрезвычайно высокими. Он был убит П-21

После зачистки поместья, Харпика с Метконосцами возвратились туда для поиска полезных вещей, которыми, в последствии, выгодно торговали с Обществом, обменивая их на строительные материалы и провизию, что привело к значительному усилению Капеллы. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики