ФЭНДОМ

« Принцесса Луна вышла из-за занавесей. Ее темно-синие цвета смотрелись потрясающе, но резко выделялись из остальных интерьеров дворца. Она была намного меньше, чем ее царствующая старшая сестра... размером почти с обычную пони. И в то время как принцесса Селестия выглядела ослепительно, принцесса Луна показалась мне... милой. »

— Первое впечатление Литлпип о принцессе Луне, Fallout: Equestria, глава 27

Принцесса Луна
Новая правительница Эквестрии
Принцесса Луна в годы правления
Подробнее
Раса Аликорн
Пол Кобыла
Фракция/Роль Во время войны - правящая принцесса Эквестрии
Семья Принцесса Селестия (старшая сестра)
Принц Блюблад (племянник)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: мертва, погибла, отравившись Розовым Облаком (Fallout: Equestria, гл.37)
Внешность
Глаза Голубые
Грива Светло-голубая, спектральная с белыми звездочками
Окрас Темно-синий
Кьютимарк
Белый месяц на черном фоне
Кьютимарка Луны

Принцесса Луна (англ. Princess Luna) - младшая сестра принцессы Селестии и одна из двух правительниц Эквестрии. В годы войны, - главная принцесса и командир вооруженных сил Эквестрии.

Описание персонажа Править

Принцесса Луна (или просто Луна) - это темно-синий аликорн с кьютимаркой в виде белого месяца на черном фоне и спектральными гривой и хвостом, на которых изображено звездное ночное небо со светящимися звездочками. Как и другие аликорны Луна значительно выше остальных пони, но при этом чуть ниже своей сестры, ее ноги более тонкие и стройные, крылья несколько иной формы и крупнее, чем у остальных пегасов и аликорнов, а рог на голове длинный и более острый, чем у единорогов.

История Править

Принцесса Луна принадлежит к древнему роду пони, которые правили Эквестрией задолго до Великой войны с зебрами. В далеком прошлом она помогла своей сестре, Селестии найти могущественные артефакты добра - Элементы Гармонии, при помощи которых им удалось одолеть злого бога хаоса - Дискорда (превратив его в камень) и освободить страдающих от его проказ пони (а чуть позже заточить злого короля Сомбру в арктические льды). После этого сестры стали новыми правительницами освобожденной Эквестрии и вместе попытались превратить ее в страну мира и гармонии. Каждая из них стала управлять одним из двух небесных светил, Селестия – Солнцем, а Луна – Луной, поднимая их каждый день на небо и следя за порядком в это время. Но вскоре Луна, втайне завидовавшая своей сестре, которая играла более важную роль в жизни Эквестрии, решила нарушить царившую в их королевстве гармонию, и превратилась в злую Найтмэр Мун (по словам Мурашки из «Fallout: Equestria – Pink Eyes» в нее вселился один из древних звездных демонов, питавшийся ее ненавистью и завистью). Став, таким образом, воплощением своих самых худших качеств, Найтмэр Мун выступила против принцессы Селестии стремясь превратить Эквестрию в "страну вечной ночи", но была остановлена ей при помощи Элементов Гармонии и отправлена в изгнание на Луну. Спустя тысячу лет Найтмэр Мун смогла освободиться из плена и, вернувшись в Эквестрию, вновь попыталась захватить там власть но, как и прежде была побеждена теперь уже новыми хранительницами Элементов Гармонии - шестью пони-подружками, которым удалось изгнать зло из ее души и вернуть ей прежний облик истинной принцессы Луны.

Луна возглавившая Эквестрию Править

Школа единорогов Луны

Школа для одаренных единорогов имени принцессы Луны

Когда над некогда беззаботной и мирной Эквестрией стали сгущаться "черные тучи", началась война. Отношения с зебрами с каждым днем становились все хуже и хуже, и принцессе Селестии с трудом удавалось поддерживать мир и порядок в своем королевстве. Враги не желали идти на компромиссы, а ее собственные подданные выступали против нее. Но принцесса была непреклонна и верна своим принципам, и поэтому она продолжала делать все возможное, чтобы разрешить конфликт миром, пока в один ужасный день ее решение не привело к печальным последствиям, которые разбили ей сердце. Желая сделать приятный подарок своей младшей сестре на день рождения (и весело над ней подшутить), Селестия приказала построить в ее честь волшебную школу для одаренных единорогов имени принцессы Луны в долине Литлхорн в Каньоне Полумесяца. В этом месте (куда согласно шутке Селестии жеребята должны были отправляться как на Луну исходя из названия каньона) принцесса Луна могла придумать свою собственную программу обучения для подрастающих единорогов, как она всегда об этом мечтала. И туда уже начали приезжать первые ученики со всей Эквестрии, а потом... к воротам школы прибыли зебры-беженцы.
Подарок для сестренки

С Днем Рождения сестренка

Эти несчастные не хотели ничего дурного жившим в школе пони, они просто искали приют, но из-за досадного недоразумения и незнания языка охрана школы приняла их за врагов и убила некоторых из них, что привело к ожесточенной расправе над воспитателями и детьми, которую устроили разгневанные гибелью своих близких зебры-убийцы. Прокравшись в школу в плащах-невидимках, они заложили газовую бомбу c талисманом Розового Облака и отравили всех, кто там был. Их соплеменники, узнавшие об это инциденте у себя на родине, пришли в ярость, и война, которую они вели против пони, превратилась из просто ужасной в настоящую кровавую бойню. Принцесса Селестия была убита горем, когда узнала о том, что там произошло, и впервые за долгие годы своего правления начала серьезно сомневаться в правильности собственных решений. Она ушла в отставку, отказавшись от трона в пользу своей сестры, - принцессы Луны. И принцесса Луна стала новой правительницей Эквестрии.

Принцесса Луна в годы войны Править

После того как принцесса Луна пришла к власти она решила, что в политику мирного правления ее сестры должны быть внесены серьезные изменения, если она по-прежнему хочет одержать верх в войне против зебр. Для начала, она создала несколько новых "Министерств военного времени", основной задачей которых стало нахождение и воплощение в жизнь различных планов, идей и проектов которые должны были помочь сражающимся на фронте пони и поддержать мирное население Эквестрии. Во главу этих министерств она поставила своих лучших друзей, - шестерых пони-подружек однажды освободивших ее от темной стороны - Найтмэр Мун. Каждое из министерств занималось определенными вопросами, связанными с войной или повседневной жизнью пони, что помогало принцессе Луне получать дополнительный контроль над Эквестрией.

Военная тактика пони была также изменена, – в ней стали куда чаще применяться психологические методы войны и диверсии, чем во время правления принцессы Селестии. Принцесса Луна знала о суевериях своих врагов, и приказала сделать для ее воинов-пегасов особую боевую броню, которая бы одним лишь своим видом говорила зебрам о том, что они сражаются с армией Найтмэр Мун. Именно так и появились на свет первые прототипы будущей брони Анклава Пегасов.

За несколько часов до падения бомб Править

Благодаря успешному планированию и уникальной стратегии принцессы Луны пони понемногу начали одерживать верх, а их технологическое превосходство обеспечивало им необходимое преимущество, против слаборазвитых и не привыкших к новшествам зебр. Принцесса Луна была уверена, что враг вскоре капитулирует, однако вместо этого ей сообщили, что зебры запустили в сторону Эквестрии множество ракет и бомб с мегазаклинаниями. Отважная Луна отказалась от эвакуации в зарезервированное для нее Первое стойло и отправилась во дворец, чтобы отдать последние приказы своим солдатам и вместе с сестрой попытаться защитить Кантерлот от будущих взрывов.

Гибель Кантерлота Править

Sacrifice by the dark tc-d7bthw1

Последние мгновения жизни Принцессы Луны

Принцесса Луна вместе со своей сестрой Селестией долгие часы защищала подданных от взорвавшегося в городе Розового Облака. Вместе они создали волшебный щит и с его помощью старалась не дать Розовому Облаку выйти за пределы умирающего Кантерлота. Но вскоре силы стали оставлять принцессу Луну, Розовое Облако начало постепенно убивать ее и она ослабла настолько что уже больше не могла удерживать магический щит. Принцесса обессиленно упала в объятия своей старшей сестры и вскоре умерла.

Персонажи Fallout: Equestria

Положительные персонажи

Литлпип, Каламити, Вельвет Ремеди, СтилХувз, Ксенит, Дитзи Ду, Лайфблум, Наблюдатель, Хомэйдж, Гаудина Грозноперая, Кейдж, Реджи, Блэквинг, Бучер, Звездный Паладин Кроссроадс, Рыцарь Строуберри Лемонэд, Сильвер Белл, Крестоносцы Пустошей

Довоенные персонажи

Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рарити, Рэйнбоу Дэш, Принцесса Селестия, Принцесса Луна, Свити Белль, Скуталу, Эплблум, Зекора

Отрицательные персонажи

Богиня, Коттэдж Чиз, Красный Глаз, Мистер Топаз, Прозревающая Тьму, Отем Лиф, Стерн, Старшина Блюберри Сэйбр, Звездный Паладин Нова Рэйдж, Паладин Амарант, Отец Каламити, Прайд, Виндшир, Блад, Нарц, Громила, Обрез, Шахтер, Уип Крак, Эпл Кор, Рэспбери Тарт, Гизмо, Гуль-ученый

Нейтральные персонажи

Смотрительница Стойла 2, Мать Литлпип, Миссис Спаркл Сайдер, Мистер Спаркл Сайдер, Рейлрайт, Подъемник, Канди, Яблочный Виски, Тролли, Шеф Грим Стар, Доктор Хэлпингхуф, Монтерей Джек, Кларнет, Блэк Сис, Доктор Фрешуотер, Шеф Лентерн, Радар, Сефир, Глум

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики