ФЭНДОМ

Прелесть
Fallout-equestria-Precious-Homelands-mlp-art-2840118
Подробнее
Раса Пони/Дракон
Пол Кобыла?
  Жив
Внешность
Глаза Синие
Грива Зеленая?
Окрас Фиолетовый
Прелесть – фиолетовая кобылка, рожденная еще до войны. Одна из суперсолдат созданных при помощи Проекта «Химера». Прелесть была одной из тех кто работал на Сангвина а также сопровождала его в поисках Блэкджек.

Во время боя за Капеллу, Скотч,  под воздействием праздничных минталок, смогла убедить Прелесть уйти от Сангвина.

Прелесть, первое время не разговаривала и держалась около Скотч Тейп. Однако после предложенных самоцветов, вероятно она не знала, что будучи драконом может их употреблять, согласилась удалиться с Блэкджек и ответить на её вопросы.

История Править

Предыстория Править

Из её рассказа становиться понятно, что в проекте она участвовала  из-за врожденной болезни, Сангвин превратил её в полу дракона дабы облегчить её состояние. Прелесть также рассказывает, что её часто дразнили из-за внешности и она часто ввязывалась в драки и проводила много времени в больнице. Сангвин был вынужден её усыпить.

Сангвин разбудил прелесть и заставил работать на себя обещаю превратить её в обычную пони.

Настоящее время Править

Прелесть рассказала, что пришли они по туннелям. Плохим и страшным туннелям. А на выходе встретили котёнко-птиц, (неясно это она о Грифонах или о Мантикорах).

Рассказала, что помнит то место где они жили, хоть ее обычно держали в комнате. Сангвин говорил ей, что там плохие деревья и монстры, обычные монстры, жуки, растения, песики – ответила говорила Прелесть.

Еще там есть толстяки, они выглядят как пони но огромные и тупые. Много толстяков работают на Дока, Кора очень любит их убивать.

А еще там есть яд, вообще их там два вида.

  • Липкая радужная штука которая не причиняет ей и Коре вреда а толстяков делает еще более нелепыми. А еще пара каких то красных пони вляпались в нее и Сангвин был вынужден их убить. (Очевидно, что здесь речь идет о Порче).
  • Розовый газ в самом низу, на дне целые облака этого газа. Сангвин не разрешал туда ходить но Прелесть ходила и сломала пару каких-то штук. (Здесь речь идет о Розовом облаке).

Черты Править

Внешность Править

Покрыта чешуей фиолетового цвета кобылка, обладает хвостом и  гребнем, вдоль хребта, и острыми зубами, такими же как и у драконов.

Способности Править

Гибрид пони и дракона фиолетового цвета, обладала всеми возможностями драконов и могла вдыхать потоки зеленоватого пламени.

Интересные факты Править

  • Сперва Блэкджек сомневалась что прелесть умеет говорить.
  • Голос, у Прелести, на удивление нежный.
  • Исследовательский центр Гипократа находятся где то между Мостами Зенит и Толл, на восточной стороне реки.
  • Прелесть осталась в Капелле вместе с Метконосцами.
  • Прелесть недолюбливает врачей, особенно тех кто лезет в ее голову и притворяются друзьями.
  • Прелесть дала свои посмотреть воспоминания о Центр Гиппократа, но просила Лакуну не смотреть другие.
  • Одна из главных персонажей Fallout Equestria: Homelands

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики