ФЭНДОМ

Предвестники
Text3860
Лидер(ы) Пророк
Известные члены Стил Рейн

Нейлс

Предвестники – группы хорошо вооруженных фанатиков, которые пытались захватить Пипбак Блэкджек.

Они следуют за Пророком,который работает на субъекта, контролирующего Ядро.

Описание Править

Предвестники начали появляться в районе Хуффингтона в то время как Блэкджек была в Мэйнхэтоне, во время ее превращения в Киберпони. Их, как правило, можно было легко идентифицировать с помощью флагов, которые они несут, изображающие башни Ядра на поле зеленого цвета. Их девиз: "Хуффингтон возродится", который иногда используется в качестве боевой клич, цитата из речи Голденблада после того, как первоначальный город был разрушен во время войны.

Предвестники охотятся за Блэкджек, полагая, что она подлая убийца и желая заполучить её ПипБак, потому, что он несет ЭП-1101, который по их мнению, является ключом к созданию новой Эквестрии. Группа предлагает бесплатную еду, оружие и технологии для всех, кто помогает им. В отличие от Единства, предвестники обещают лучшую жизнь для всех, что позволило им быстро увеличить свою численность.

Для того, чтобы найти в Блэкджек, их новобранцам часто дают совершенно новое оружие и броню (хотя и не обязательно учат использовать его) и организованы в отряды "Искатели". Типичное вооружение включает боевую броню, Анти-мех Винтовки или Карабины, хотя многие могут использовать любые другие виды оружия. Таким образом, Отряды "Искателей", встреченные Блэкджек, обычно особенно опасны. Однако любая встреча с ними обычно выгодна, учитывая высокое качества их снаряжения. Стоит отметить уровень профессионализма между отрядами "Искателями", их компетентность и боевой опыт, сильно различаются от команде к  команде. В дополнение к своему превосходному обеспечению, они также имеют доступ, по меньшей мере, к одному Зебринскому Танку.

Лидер Предвестников был известен только как Пророк и работал с Паладином Изгоев Хуффингтонских Стальных Рейнджеров  Стил Рейном, который привел многие из своих товарищей ренегатов к группе после разрушения Селестии. Истинные цели предвестников не известны.

Черты Править

Культура Править

Предвестники впервые появились во Флэнке, после возвращения Блэкджек из Мэйнхэтена. Группа пыталась вербовать местных жителей, хотя и не особенно удачно. Группа несет флаги, изображающие три вертикальные три полосы (изображение башни Ядра) на зеленом поле. Группа считает, что они будут строить новую Эквестрию, и откроют ворота к Ядру Хуффингтона для всех. Они послушно следуют указаниям своего Пророка.

Представляется будто группа состоит исключительно из фанатиков однако поскольку число Предвестников быстро увеличилось, от группы фанатиков в большое боевое формирование пони из самых разных слоев общества, очевидно что многие из них, привлекло оборудование и материалы, а не вера Предвестников. Среди их сил Ренегаты Стальных Рейнджеров, бандиты и бывшие члены банд, местные жители, набранные в Хуффингтоне.

Технологии Править

Предвестники имеют доступ к складам с оружием и производственным помещениям, которые могут бросить вызов Анклаву. Несмотря на ограниченный доступ к системам ядру, они продемонстрировали способность производить новое оружие, доспехи и даже продовольствие. Предвестники, возможно, получили доступ к некоторым из автоматизированных заводов под городом, несмотря на отсутствие ЭП-1101. Их ресурсы настолько многочисленны, что они изначально отдали амуницию для тех, кто присоединялся к их групе, или тех, кто предоставлял какую-либо информацией о местонахождении Блэкджек. В дополнение к их техническому обеспечению, они получить контроль над восстановленным Зебринским Танк который обеспечил тяжелую огневую поддержку в их стремлениях. В последнее время они также показали, что имеют доступ к Звездному Металу из Токомара.

Заметки Править

Девиз Предвестников - " Хуффингтон возродится " - первоначально использовался в речи Голденблада во время войны, чтобы привлечь жителей Эквестрии для реконструкции Хуффингтона, после того как он впервые был уничтожен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики