ФЭНДОМ

Потрошители (Project Horizons)
Изображение
Лидер(ы) Потрошитель Большой Папочка
Известные члены Рампейдж, Деус, Блэкджек, Психошай, Горгон, Сангвин, Каффс, Маллет, Смоуки, Таурус, Брут
Появления Fallout Equestria: Project Horizons

Потрошители (Жнецы) — группа самых сильных налётчиков и наёмников вокруг Хуффингтона. Их лидер — сам Жнец Большой Папочка. Работают из Хуффингтонского Купола, старого хуфболльного стадиона, в котором они живут.

Обзор Править

Жнецы были способом Большого Папочки заставить Хуффингтонскую пустошь стать спокойным районом. Большой Папочка и его друзья пытались сделать пустошь лучшее в течение многих лет, но несмотря на их усилия, силы рейдеров, бандитов и работорговцев всё ещё преобладали. Проблемы, казалось, никогда не кончатся, и даже в их группе росла напряжённость. Каждый из друзей имел своё представление о том, как сделать пустошь безопасней. Они расстались, чтобы сформировать другие, собственные крупные фракции на Хуфе.

Большой Папочка занял Хуффингтонский Купол и основал Потрошителей: группу самых сильных, подлых и опасных существ на Хуффингтонской пустоши. Всегда существует ровно сто Потрошителей, вместе с ещё сотнями претендентов: бандами и рейдерами, которые также пытаются попасть к ним.

Исключительной особенностью Потрошителей является то, что все претенденты, обычно бандиты (не заражённые Рейдерской Болезнью), пытаются попасть в группировку, то есть они не воюют между собой и не грабят остальную часть Хуффингтона, как многие из них могли бы. Это также означает, что в Потрошителях состоят самые жёсткие, жестокие и опасные пони, которых пустошь может только предложить.

Из ста Потрошителей есть топ-десять самых опасных: на стадионе Хуффингтонских Потрошителей есть табло с десятью именами на нём. Деус и Горгон состояли в топ-десять, и можно предположить, что Блэкджек тоже попала туда по причине того, что она убила одного из них и помогла в убийстве другого. Рампейдж также состоит в топ-десять, но и сам Большой Папочка занимает первое место.

Потрошители, находясь за пределами купола, должны помогать друг другу, особенно во время войны.

История Править

В течение последних 20 лет Потрошители были одной из основных сил в Хуффингтоне. Перед тем как Блэкджек вышла из Стойла 99, Большой Папочка, вместе с различными бандами и племенами, вели войну против Горцев. Горцы были единственными достаточно смелыми и сильными пони, чтобы не подчиняться Потрошителям. Сам Большой Папочка боролся с их вождём Белой Молнией в течение трёх дней, пока Звёздное Отродье не вышло из Чёрной горы Пони и не разогнало всех. После чего Белая Молния назвала Большого Папочку, возможно, «самым стойким мульим сыном на всей пустоши». С тех пор Горцы, формально, сотрудничали с Потрошителями.

Когда рассказы о Блэкджек «Охраннице» начали распространяться по Хуфу, Большой Папочка послал Рампейдж найти её.

К тому времени как Рампейдж нашла Блэкджек, та успела убить Горгона и находилась в плохом состоянии. Рампейдж взяла Блэкджек в город Флэнк, попутно накачав её наркотиками, чтобы та не умерла от путешествий по XMA-полям.

Позже Блэкджек было засчитано убийство Деуса. В итоге Большой Папочка послал четырёх Потрошителей: Кафс, Малет, Смоуки и Психошай, чтобы привести Блэкджек. Рампейдж убеждает Блэкджек идти добровольно. Блэкджек встретилась с самим Папочкой. На стадионе она также впервые встретилась с Сангвином.

Потрошители и Стальные Рейнджеры вступают в конфликт после того, как Блэкджек случайно спровоцировала открытый конфликт между ними на мосту «Зенит». Потрошители начали мобилизацию, созвав банды и племена как с, так и вне зоны Хуффингтона. Рейнджеры проиграли войну после того, как их база крейсер «Селестия» была потоплена Блэкджек.

Много банд и племён со всего Хуфа также было уничтожено в ходе конфликта. Из разговора с членами банд, встреченными Блэкджек во время её бегства от Предвестников, она узнала, что у Потрашителей осталось не более полутора десятка бойцов, включая: Брута, Большого Папочку и саму Блэкджек.

Заметки Править

  • флаг Потрошителей — это чёрный череп пони на красном фоне;
  • штаб-квартира находится в Хуффингтонском Куполе, на хуфболльном стадионе, родине команды Хуффингтонских Потрошителей, в честь которых и названа группировка;
  • численность Потрошителей насчитывает всего сто пони, и если один из них погибнет, то его место займет другой из претендентов;
  • на стадионе есть табло с топ-десятью сильнейшими Потрошителями, им выделяются комнаты на верхних этажах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики