ФЭНДОМ

Мутант с пустошей

Мутант появившийся на свет из-за воздействия порчи

Порча (англ. Taint) – опасный волшебный мутаген, вызывающий у попадающих под его воздействие живых организмов неконтролируемый рост клеток (чаще всего заканчивающийся смертельным исходом), а в дальнейшем и необратимые мутации.

Описание Править

Первоначально Порча разрабатывалась как Зелье Вынужденной Трансформации (англ. Impelled Metamorphosis Potion) или сокращенно ЗВТ (англ. IMP), которое должно было превращать выпивших его единорогов в аликорнов. Но из-за сложности самого состава и необходимости точно подбирать дозировку его составных компонентов, не все образцы зелья получались удачными, а потому все остаточные продукты и неудавшиеся образцы запечатывали в герметичные бочки и закапывали в безопасных зонах (которые на деле иногда оказывались местами обитания других рас) или хранили на специальных складах, где они должны были находиться в полной безопасности, вдали от пони. После Великой войны, многие из таких хранилищ были повреждены бомбами, и опасное волшебное вещество оказалось на пустошах, где стало представлять угрозу для любого, кто по неосторожности с ним контактировал.

Внешне, Порча напоминает вязкую маслянистую жидкость радужной расцветки, которая светится в темноте.

Появления в сторонних историях Править

Project Horizons Править

Внимание! Информация из сторонней истории
Порча или Флюкс производился в Исследовательском центре Гиппократа, владельцами которого были братья Флим и Флем. Официально они производили Флюкс, как запатентованный состав из камней и магии. Флюкс является жидкостью, внешне напоминающую радугу. Для любого организма Флюкс является сильнейшим мутагеном. На общем сборе, Триадж использовала Флюкс на радтаракане, который моментально мутировал от одной единственной капли.

История создания

На самом деле Флюкс, являлся кровью Дискорда.

Во время войны стало понятно, что силы Дискорда растут и будут только расти. Каменная оболочка уже не могла его сдержать, а сила Элементов Гармонии ослабла. Тогда, по просьбе принцессы Луны, Голденблад, с помощью ДМД, создает оболочку из звездного металла. Впоследствии в этой оболочке были просверлены отверстия, через которые выкачивался Флюкс, - кровь Дискорда, наполненная мощью Хаоса. Со временем, было выяснено, что сжатие звездной ловушки помогает не только сдерживать Дискорда еще больше, но и увеличивать выработку Флюкса. Блэкджек нашла Дискорда в изуродованной колонне из звездного металла. Системой сдерживания проекту служила как оболочка ловушки, так и жар-яйца, которые должны были подорвать звездный металл и Дискорда в нем. Но за двести лет система сильно ослабла и при взрыве не убила, а выпустила Дискорда, который пожертвовал собой, чтобы остановить Ультра-Стража.

Применение

Флюкс, благодаря своим свойствам, стал быстро использоваться во всех отраслях промышленности, в том числе и в пищевой. Именно из-за него, все продукты и лекарства были чуть ли не вечными.

Кроме того, именно Флюкс был основным веществом в Проекте Химера, так как только с его помощью получались пустышки, клоны пони, не имевшие души. Бу, однако, имеет душу и, по заверениям Дискорда, может стать аватаром Хаоса.

Флюкс также использовался в снарядах для Причуды Тротенхеймера, как буфер между звездным металлом и лунным камнем.

Свойства

Будучи кровью Дискорда, Флюкс содержал в себе его жизненную энергию, то есть Хаос. Поэтому его свойства были непредсказуемы. Так, под его влиянием, один из роботов Ядра, напавший на Блэкджек, обрел сознание. А пустышки, при попадании и долгом нахождении во Флюксе, превращались в огромных верзил, бродивших по подземельям Гиппократа.

Прототип Править

При создании Порчи автор, судя по всему, брала за основу вирус ВРЭ из серии игр Fallout.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики