ФЭНДОМ

Понивилль
Понивилль (карта).png
Местонахождение Понивилля на карте
Понивилль.png
Понивилль после падения бомб
Подробнее
Глава Вторая - «Пустошь Эквестрии»

Понивилль (англ. Ponyville) — локация из серии книг «Fallout: Equestria», небольшой город, расположенный на юго-западе от Кантерлота, и граничащий с одной стороны с Вечнодиким лесом. Рядом с Понивиллем протекает несколько рек, одна из которых проходит прямо через его центр.

История Править

Небольшой сельский городок Понивилль был основан приехавшими на это место в поисках нового дома пони-странниками по фамилии Смит (которые позже стали называться Эпплами). Земли, на которых они построили свои первые дома, были подарены им самой принцессой Селестией.

Свою славу Понивилль получил благодаря юной кобылке из семейства Смитов, которую во времена расцвета города все знали как - Бабулю Смит[1]. Однажды, она отправилась в Вечнодикий Лес на поиски еды и нашла там волшебные яблони. Растущие на них яблоки были самыми сладчайшими и вкуснейшими из всех, что она когда-либо пробовала, и предприимчивая молодая пони решила принести несколько семян от этих чудесных яблок к себе на ферму где ее семейство впоследствии начало выращивать их и собирать "богатые" урожаи. Из них же они стали готовить вкусные пироги и джемы (имевшие, как и сами яблоки, радужный окрас). Слава этих пирогов быстро разнеслась по всей Эквестрии, и многие пони решили поселиться в тех краях. И все это стало возможным благодаря Гренни Смит, которая открыла эти волшебные яблоки и посвятила свою жизнь изучению особенностей ухода за ними.

Также город был знаменит тем, что там проживали сразу три вида пони, и другие разумные расы, - коровы, ослы и даже один молодой дракон по имени Спайк.

В довоенные годы там жили шестеро пони-подружек - хранительниц Элементов Гармонии и будущие основатели корпорации «Стойл-Тек» - Скуталу, Свити Белль и Эплблум, до того, как началась Великая война, и были основаны Министерства. Еще Понивилль был родным городом сержанта Биг Макинтоша - военного героя Эквестрии отдавшего свою жизнь в битве у Разбитого Копыта, при спасении жизни принцессы Селестии.

Понивилль на момент приключений Литлпип Править

Послевоенный Понивилль представлял из себя развалины постепенно разрушающегося довоенного города, в котором поселились несколько банд рейдеров. Практически все бывшие дома кобыл-министров были заняты их лидерами и переделаны под рейдерские базы, где эти отщепенцы жили, держали пленных и устраивали сходки, чтобы обмениваться украденными товарами или заниматься непристойными или аморальными вещами с плененными ими жертвами. Самым ужасным и отталкивающим из этих мест считался дом - Флаттершай, где рейдеры устроили небольшую арену, на которой они заставляли сражаться насмерть маленьких жеребят.

Понивилль в настоящее время Править

Когда Ксенит заложила мегазаклинание под Комплексом Марипони в одной из пещер адских гончих, их подземные города были уничтожены и несколько семей адских гончих перебрались в Понивилль, где нашли себе новой дом. Со временем они смогли изгнать оттуда всех рейдеров и обжиться на новом месте, а после войны с Анклавом с ними связались пони (по настоянию Флаттершай) и начали помогать им с обустройством города. В настоящее время, этот город считается одним из самых стабильных поселений адских гончих в Эквестрии, где пони могут рассчитывать на теплый прием и не опасаться нападения со стороны его жителей.

Интересные факты Править

    1. Из-за особенностей английского языка (его имен и названий) это имя имеет двойное значение, что объясняет тот факт, почему ее называли "бабулей" еще в юности. Дело в том, что ее имя - «Granny Smith» является также называнием одного из сортов зеленых яблок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики