ФЭНДОМ

Плазменная пушка
Характеристика
Тип Плазменное орудие
Повреждения Плавящие, дезинтегрирующие
Известные обладатели Великий Анклав Пегасов
Внешний вид
Цвет Металлический
Материал Сталеалюминиевый сплав
Боеприпасы
Тип боеприпасов Спарк-батареи

Плазменная пушка (англ. Plasma Cannon) — это разновидность тяжёлого энергомагического вооружения, производимого в течение войны.

Общая информация Править

Плазменная пушка является могущественным энергомагическим орудием, разработанным эквестрийскими оружейниками и учёными. Её чистая разрушительная мощь не идёт даже в сравнение с обычным огнестрельным или же тяжёлым оружием, как, например, миниган.

Внешний вид Править

Плазменная пушка представляет собой огромное трёхствольное орудие невообразимого веса, наиболее часто встречаемое в качестве установленной стационарной турели или же «главного калибра», монтированного на боевую технику. Для питания подобного устрашающего оружия необходимо такое же устрашающее количество обычных спарк-батарей, подключаемых к ней целой оружейной лентой. Никакое боевое седло не способно интегрироваться с плазменной пушкой просто ввиду размеров последней, а её переноска, не говоря уже о ведении огня – крайне затруднительное дело для одного пони.

Огневая мощь Править

В плане мощности плазменная пушка в стократ обставляет прочее оружие сходной категории, в том числе не просто обычное огнестрельное, но даже и остальное энергомагическое вооружение. При произведении выстрела большой сгусток зелёного плазменного огня накрывает сразу площадь, а не единичного противника. Жидкое колдовское пламя плавит даже непробиваемую чешую драконов (идеальным образом подходя для истребления некрупных особей), что же произойдёт с целью размером с пони или зебру – совершенно риторический вопрос.

История Править

Плазменная пушка была найдена Каламити в Разбитом Копыте, приведена в порядок и должным образом восстановлена, а после применена против Мистера Топаза чтобы спасти Литлпип. Она была одним из немногих видов вооружения, достаточно сильного для того, чтобы нанести дракону хоть какой-то вред. Его чешуя фактически была непробиваема для всего остального. Чуть позже плазменное орудие было переустановлено Каламити на Узловую Станцию Р-7 для того, чтобы более эффективно защищать их новый дом на Пустоши.

СтилХувз был немало потрясён использованием плазменной пушки в качестве защитной турели, когда впервые прибыл на Узловую Станцию Р-7 уже после присоединения к группе Литлпип.