ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Fallout: Equestria вики, дополнив её.

Пип-Бак v. 5.12 Тринити
Подробнее
Тип Портативное вычислительное устройство
Глава Глава 5: Перемены
Назначение Космическое исследование

Пип-Бак v. 5.12 Тринити — портативный техно-магический компьютер, исследовательской версии 5000/12, разработанный фирмой «Стойл-Тек» для участников космической программы Эквестрии. Менее совершенен чем Пип-Бак "Дельта", но и у него есть свои плюсы, а именно: он имеет встроенные дополнительные модули (прибор ночного видения, исследователь, стелс-бак или бинокль), так же, Тринити версия имеет вольфрамовый корпус, настолько прочный, что может выдержать прямое попадание мегазаклинания . Это удивительно, от того что жар-бомба способна уничтожить даже сосуд души. Более чем за двести лет неизвестно ни об одном случае даже малейшего повреждения устройства, но несмотря на это, Райдену всё же удастся его сломать — прибор спасёт жизнь владельцу, приняв на себя весь урон дезинтегрирующего луча прищельцев. Из минусов: большой вес, невозможность снять/одеть самостоятельно.

Внешний вид Править

Аппарат имеет такие же очертания формы как и его предшественник Пип-Бак "Дельта", различия лишь в цвете интерфейса (красный) и дизайне, на чёрном корпусе Пип-Бака можно обнаружить красные полосы идущие вдоль мест состыковки деталей, скорее всего красно-черный окрас устройства взят от цветов униформы и брони бойцов Десперадо — экспериментальной спецгруппы созданной во время войны для поддержания правопорядка на острове Троттингем .

Возможности Править

  • Л.У.М (Локатор Ушки-на-Макушке) — указывает нужное направление к указанной цели и помогает своему владельцу определять, враждебно ли настроены к нему пони и другие окружающие его существа.
  • З.П.С. (Заклинание Прицеливания Стойл-Тек) — позволяет владельцу магически замедлять время и проводить тактический боевой анализ окружающей обстановки (степень защищенности цели, шанс попадания по ней, уровень ее здоровья и т.д.).
  • Модуль исследователя — подобно сканеру штрих-кодов в магазинах, способен показывать расширенную информацию об объекте исследований (возраст породы в скале, происхождение объекта, состав, опасности исходящие от объекта и т.д), создавался для освоения космоса и присутствует только на версии Тринити.
  • Может определять состояние здоровья своего владельца (степень его ранения или отравления опасными веществами), имеет встроенную волшебную карту способную самостоятельно отмечать наиболее значимые на ней объекты и проводит автоматическую инвентаризацию и распределение всех носимых его хозяином предметов с указанием их характеристик (вроде веса, исправности или стоимости) и принадлежности к той или иной группе.
  • Способен загружать в себя файлы и документы и сохранять записи и заметки.

Интересные факты Править

  • Известно, что есть несколько моделей ПипБаков, например: Пип-бак 2000, Пип-Бак 3000, Пип-Бак "Дельта" и Пип-Бак v.5.12 "Тринити".
  • Пип-Бак Райдена , станет первым разрушенным устройством в истории, из линейки Пип-Баков "Тринити".

Прототип Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики