ФЭНДОМ

« Они вроде как мусорщики, постоянно кочуют от одной стоянки к другой и собирают все ценное, что находят в дюнах. »

Триггер Хэппи, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 8

Песковороты
Охотник Песковоротов
Наверху: член племени Песковоротов, внизу: иконка Песковоротов в ПипБаке
Песковороты (ПипБак)
Появления Fallout: Equestria – Pink Eyes

Песковороты (англ. Sand Sweepers) – свободное племя из книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», пони-кочевники занимающиеся собирательством и мародерством на территории Змеиной пустыни.

Описание Править

Песковороты - это племя, обитающее на территории Змеиной пустыни, что расположена на юге Эквестрии возле Трассы 52. Будучи кочевниками, они не имеют постоянного места жительства или собственного города, а потому часто путешествуют по пустыне, разбивая временные лагеря и стоянки и не задерживаясь нигде слишком долго (кроме тех случаев, когда рядом со стоянкой находится очень много полезных припасов). Выживают Песковороты преимущественно за счет мародерства и поиска полезных технологий и предметов, которые они находят среди песков и руин довоенных городов, а затем перепродают другим племенам и городам.

Местные обычаи и повседневная жизнь племени Править

Во время странствий все члены племени, как правило, путешествуют вместе, прикрывая друг другу спины и защищая свои припасы от чужаков, но иногда они могут и разделяться, высылая вперед разведчиков, чтобы те поискали удобное для ночлега место или собрали полезные ресурсы. При переходе через пустыню разведчики нередко устанавливают через каждые пятьдесят метров красные флажки, чтобы не заблудиться самим и показать другим членам племени, куда они направляются. Когда подходящее место для стоянки найдено, Песковороты останавливаются там и разбивают свои лагеря, состоящие преимущественно из палаток и шатров, или если место удачное селятся в сохранившихся довоенных зданиях.

Будучи мирными кочевниками Песковороты охотно сотрудничают со всеми проходящими через пустыню караванами и племенами, а иногда и сами заходят в города для торговли и обмена найденными припасами, но одиноким путникам нужно быть очень осторожными, если они встретят Песковоротов в пустыне, потому что те могут запросто напасть, если решат что у них с собой есть что-нибудь ценное. В остальном с Песковоротами часто ведут дела торговцы и похожие на них племена-сборщики вроде Ржавников, с которыми они поддерживают дружеские отношения. В повседневной жизни, Песковороты очень суеверные и боятся всего необычного и неизвестного, вроде монстров и призраков (таких как Пупписмайл например, о которой они столько всего слышали по радио).

Песковороты в Pink Eyes Править

Однажды во время своих странствий по пустыне Песковороты забрели в Солнечный город который оказался настоящей сокровищницей довоенных технологий и ресурсов и они решили там остаться, собирая полезные припасы и ценности среди руин. В этом же месте проживало племя Ржавников и, когда Песковороты добрались до сохранившейся башни «Соляриса» и нашли там неповрежденные терминалы и технику между ними начался спор за право обладать ими. Каждое племя хотело забрать все себе, не оставив ничего конкурентам, и поэтому Ржавники выкрали находки у Песковоротов, которые затем вооружившись до зубов напали на них ночью. В ходе завязавшейся драки кто-то из них ненароком активировал мэйнфрейм СолОСа вернув его к жизни, и тот при помощи устройства для контроля разума поработил их, заставив работать на себя. Неизвестно сумел ли кто-то из Песковоротов удрать из города до того как их поймал СолОС или же в этот момент там были не все члены племени но, по словам Триггер Хэппи небольшие отряды Песковоротов все еще бродили по пустыне, а это значит, что некоторые из них по-прежнему были свободны и продолжали вести свой кочевой образ жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики