ФЭНДОМ

« Ах, эти. То Пекосы. Просто очередная банда из Флэнка. Не такие сумасшедшие, как рейдеры. Обычно работают охраной у работорговцев. »

Аллегро, глава 9

Пекосы
Pecos
Лидер(ы) Сайдвайнер (предположительно)
Известные члены Тамблвид
Дасти Трейлс
Появления Fallout: Equestria – Project Horizons

ЗначениеПравить

Пекосы были охранниками у работорговцев в Бримстоунской Впадине, но у них были свои разногласия. Ничем особо не примечательны, после самой битвы уцелевшие были на стороне Блекджек

История Править

В Пекос отличаются ярко выраженным бандитской одежде. Они носят ковпоньские шляпы, ботинки и кожаные куртки. Пекосы часто работал в качестве наемных мышц или в качестве охранников, чтобы помочь укрепить какие то объекты. Часто имели дело с работорговцами, работая в качестве защиты, они были наняты, чтобы защитить охранников и рабов, работающих на руднике Бримстоунской Впадины.

Пекос были также заинтересованы в выполнении контракта на голову Блэкджек, но не так, как их контракт с работорговцами, управляющими в Бримстоунской Впадине. Блэкджек решили заманить Пекосов на диких гулей на севере, так что она переоделась в Пекоса и пробралась к их стоенке в торговом центре. Она спасла Тамблвид и Дасти Тэйлс от большого радскорпиона.

Спасенные Пекосы в сопровождении Блэкджек направились в Стрип Мол, Блэкджек под именем Мэригольд вошла в их притон. Она играла в карты и узнал о жизни некоторых из Пекосов.

Дасти Тейлс помогла Блэкджек увести банду прочь, думая, что Блэкджек пошла на север или на восток, когда она, на самом деле, скрывается рядом, так она преадолела свой путь внутрь шахты.

Дасти вела тридцать Пекосов во внезапное нападения на работорговцев, которые были заняты борьбой с Блэкджек. Работарговцы были поражены и а Пекосы взяли верх над Шахтой, а Дасти Тейл взяла на себя руководство после того, как Блэкджек убил Горгона и спас рабов внутри.

Оборудование Править

Пекосы, по всей видимости, приобрели все от их мундирах до оружия в Стрип Молл. Они, кажется, названы в честь Пекос Билла, от которого, скорее всего они также получили свои наряды.

Пекосы были замечены с использованием стандартных единиц огнестрельного оружия, таких как пистолетов и винтовок рычажного действия.

Заметные Пекосы Править

Дасти Тэйлс - возглавляла атаки Пекосов на Впадину Бримстоун. Она взяла на себя руководство шахты в последствии и послал коробку драгоценных камней Блэкджек во время ее перехода к Киберпони. Позже она была найдена застрявшей в камнедробилке и выжила достаточно долго, чтобы доставить сообщение в Блэкджек.

Биг Ред -  подлец, который скакал от банды к банде, прежде чем остановиться в Пекосах.

Полакс – бандит, работорговец и член Потрошителей. Последняя банда в которой он был с превратилась в рейдеров и пыталась заставить его есть мясо. Он отказался и был вынужден бежать, так как банда хотела съесть его. В конце концов он присоединился к Пекос.

Харбингер - бывший Стальной Рейнджер писарь. На Бункер её группы был произведен налет Потрошителей. Она выжила и взял плащ невидимку, на некоторое время, а затем присоединился к Пекосам.

Трамблвид - Была в состоянии психического расстройства, она страдала от Болезни Рейдеров. Когда она перестала себя контролировать Блэкджек пришлось убить ее.

Интересные Факты Править

  • Работорговцы ловили охраняющих их Пекосов и уводили в рабство, т.к. у тех не было разрешения на работорговлю а значит работорговцам это не запрещалось. Это было основной причиной почему Пекосы помогли Блэкджек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики