ФЭНДОМ

Отряд Литлпип

Члены отряда Литлпип (слева направо: Каламити, Вельвет Ремеди, Литлпип, СтилХувз, Ксенит)

Отряд Литлпип (англ. Littlepip's Party) – группа независимых искателей приключений с пустошей, которые присоединились к единорожке Литлпип во время ее странствий. Все они близкие друзья Литлпип и всецело поддерживают ее во всем, что бы она ни начинала (хоть иногда и не со всем согласны), потому что искренне верят в то, что эта маленькая пони сможет изменить Эквестрийскую Пустошь в лучшую сторону. В отряд Литлпип входят: она сама, убежавшая из Второго Стойла эстрадная певица-единорог - Вельвет Ремеди, ее питомец - феникс Паерлайт, бывший солдат Анклава - пегас Каламити, низложенный Звездный Паладин Стальных Рейнджеров - кантерлотский гуль СтилХувз и сбежавшая из Филлидельфии рабыня - зебра Ксенит. Иногда, к ним временно будут присоединяться и другие спутники, вроде Лайфблума или близнецов Грозноперых, но традиционно принято считать, что отряд Литлпип состоит из пяти пони и одного феникса. Каждый из них играет особую роль в отряде и по-своему помогает остальным:

Литлпип Править

Литлпип

Краткое описание и роль в отряде: Юная единорожка, собравшая всех остальных вместе и поэтому по праву играющая роль признанного лидера и командира в группе, чья главная задача - придумывать планы (пусть и не всегда удачные) и разрабатывать тактику до начала боя. Именно она решает, куда всем необходимо пойти и что нужно сделать. А кроме того Литлпип исполняет обязанности главного ремонтника и специалиста по компьютерным системам в отряде и помогает со взломом замкнутых дверей и контейнеров.

Основные навыки: Скрытность, Наука, Взлом, Легкое оружие

Вельвет Ремеди Править

Вельвет Ремеди 2

Краткое описание и роль в отряде: Повар, полевой медик и торговый представитель в группе. Во время боя она оказывает помощь раненым (неважно, друзья они ей или враги) и обездвиживает парализующим заклинанием наиболее опасных противников. В чрезвычайных ситуациях прикрывает остальных при помощи своего магического щита или отстреливается из дробовика, может натравить на врагов своего ручного феникса – Паерлайта. При посещении городов продает найденные во время приключений вещи и покупает необходимые остальным членам отряда припасы и снаряжение.

Основные навыки: Красноречие, Бартер, Медицина

СтилХувз Править

СтилХувз 3

Краткое описание и роль в отряде: Тяжелый боец, прикрывающий своих друзей во время сражений с серьезными врагами (аликорнами, адскими гончими) и разведывающий опасные для простых пони места. В бою полагается на разрушительную мощь своего оружия (гранаты и ракеты) и на неуязвимость силовой брони.

Основные навыки: Умение носить силовую броню, Тяжелое оружие, Взрывчатка

Каламити Править

Каламити 5

Краткое описание и роль в отряде: Воздушный разведчик, второй (по силе) боец и самый меткий стрелок в отряде. Может вести наблюдение с воздуха и перемещать союзников в недоступные места. Во время путешествий перевозит остальных членов группы, запрягаясь в «Небесный Бандит». Будучи пегасом, может проводить диверсионные атаки и проникать на территорию Анклава, предварительно переодевшись в их силовую броню.

Основные навыки: Умение носить силовую броню пегасов, Ремонт, Легкое оружие, Выживание

Ксенит Править

Ксенит - зебра

Краткое описание и роль в отряде: Зебра-алхимик, специализирующаяся на приготовлении волшебных снадобий и лекарственных эликсиров, второй медик и повар (экзотичных и тонизирующих блюд) в отряде. Эксперт в области копытного боя и скрытного проникновения в охраняемые или опасные места (вроде пещер адских гончих).

Основные навыки: Скрытность, Выживание, Без оружия, Медицина

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики