ФЭНДОМ

« Вот и все, пони. Время надрать задницу Красному Глазу и показать ему, что переходить дорогу Анклаву, уничтожать наших братьев и сестер было с его стороны совершенно глупо. Мы сражаемся во имя каждого пегаса, позорно убитого в Прекрасной Долине во время подлого нападения. Мы сражаемся во имя наших близких, во имя нашего дома и нашего Анклава! »

— Вдохновляющая речь полковника Отем Лифа, во время нападения на Собор Красного Глаза, Fallout: Equestria, глава 43

Отем Лиф
Отем Лиф
Отем Лиф, облаченный в офицерскую броню Анклава
Подробнее
Раса Пегас
Пол Жеребец
Фракция/Роль Анклав
Семья Каламити (брат)
Виндшир (брат)
Прайд (брат)
Статус В начале: жив
  В настоящее время: мертв, застрелен Литлпип (Fallout: Equestria, гл.43)
Внешность
Глаза Карие
Грива Светло-рыжая
Окрас Ржаво-коричневый

Полковник Отем Лиф (англ. Colonel Autumn Leaf) — главнокомандующий офицер армии Анклава. В книге «Fallout: Equestria» руководил налетом на Эквестрийскую Пустошь во время Операции «Выжигание».

История Править

Полковник Отем Лиф был высшим офицером Анклава, и одним из братьев Каламити. По словам Каламити Отем всегда стремился быть во всем самым лучшим и соответствовать тем требованиям, которые ставил перед пегасами Анклав. Благодаря такому рвению Отем смог подняться по службе выше своих братьев, и стал полковником. Во время операции «Выжигание» ему поручили руководить войсками Анклава, и отдали под командование тяжелую осадную платформу, класса Циклон – «Громовержец», на которой находился его командный пункт. С этой же платформы он проводил наступательную атаку на базу Красного Глаза – Собор. По прибытии на место, Отем Лиф лично возглавив нападение и, вместе с элитным отрядом пегасов-штурмовиков вылетел в сторону Собора для захвата и устранения Красного Глаза. Поначалу ему удалось найти лишь одного из его ученых возглавлявшего отдел биологических исследований – Доктора Глю, которого он после непродолжительного допроса убил, а потом с ним на связь вышел сам Красный Глаз и пригласил в специально подготовленную для него ловушку.

Красному Глазу нужен был харизматичный и сильный пегас, чтобы повторить воссоединение которое превратило Трикси в Богиню, и для этой цели он выбрал полковника. Но все пошло не по плану, и хотя Красному Глазу все же удалось обездвижить Отема, у того был подготовлен запасной план, - еще на Циклоне он приказал своей заместительнице, в случае если он погибнет (или будет взят в плен) атаковать Собор силами адских гончих. Когда Красный Глаз уже был готов привести свой план в действие адские гончие напали на лабораторию, где находился полковник, повылезав прямо из под земли. Одна из них смертельно ранила Красного Глаза, а полковника все еще обездвиженного вытащила при помощи своей телепатии Литлпип, в обмен на энергетическую батарею (необходимую ей для взрыва лаборатории) от его звездного бластера и, взяв с него обещание, что он поможет ей спасти заключенных в той же лаборатории единорогов. Как только он выполнил свое обещание, Литлпип убила его выстрелом из Малого Макинтоша.

Особенности брони полковника Править

Полковник Отем носит более прочную и украшенную офицерскими знаками отличия версию брони Анклава, на спине которой крепится складная мини-турель с установленным там бластером инопланетян, стреляющим оранжевыми сгустками энергии (что указывает на возможную модификацию проведенную Анклавом или на более мощную версию самого оружия).

Характер Править

Полковник Отем очень жестокий и беспощадный пегас, не любящий возражений или попыток хоть как-то ему помешать. Всегда и во всем стремится быть первым, с детства одержим идеей получить одобрение от отца. В отличие от своих братьев предпочитает говорить без присущего их семье "фамильного акцента". Но даже несмотря на свой бурный характер, Отем очень сдержан и хладнокровен, никогда не теряет самообладания, пока чувствует, что может взять верх, и готов принести любую жертву ради идеалов Анклава, даже если этой жертвой станет он сам.

Прототип Править

Прототипом этому персонажу стал полковник Август Отем из Fallout 3 также руководящий всеми боевыми подразделениями Анклава на Столичной Пустоши и во многом схожий с ним характером.

Галерея Править

Персонажи Fallout: Equestria

Положительные персонажи

Литлпип, Каламити, Вельвет Ремеди, СтилХувз, Ксенит, Дитзи Ду, Лайфблум, Наблюдатель, Хомэйдж, Гаудина Грозноперая, Кейдж, Реджи, Блэквинг, Бучер, Звездный Паладин Кроссроадс, Рыцарь Строуберри Лемонэд, Сильвер Белл, Крестоносцы Пустошей

Довоенные персонажи

Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рарити, Рэйнбоу Дэш, Принцесса Селестия, Принцесса Луна, Свити Белль, Скуталу, Эплблум, Зекора

Отрицательные персонажи

Богиня, Коттэдж Чиз, Красный Глаз, Мистер Топаз, Прозревающая Тьму, Отем Лиф, Стерн, Старшина Блюберри Сэйбр, Звездный Паладин Нова Рэйдж, Паладин Амарант, Отец Каламити, Прайд, Виндшир, Блад, Нарц, Громила, Обрез, Шахтер, Уип Крак, Эпл Кор, Рэспбери Тарт, Гизмо, Гуль-ученый

Нейтральные персонажи

Смотрительница Стойла 2, Мать Литлпип, Миссис Спаркл Сайдер, Мистер Спаркл Сайдер, Рейлрайт, Подъемник, Канди, Яблочный Виски, Тролли, Шеф Грим Стар, Доктор Хэлпингхуф, Монтерей Джек, Кларнет, Блэк Сис, Доктор Фрешуотер, Шеф Лентерн, Радар, Сефир, Глум