ФЭНДОМ

Общество
Societyfactiondotrook
Лидер(ы) Король Шикарность

Общество представляет собой группу пони, которые считают себя законными наследниками Эквестрии. Их глава - Король Шикарность. Они утверждают, что хотят помочь другим пони, предлагая свежие продукты для продажи. На самом же деле, они являются работорговцами, с помощью рабов выращивают продукты на фермах и выполняют всю сложную и рутинную работу.

Доступ Общества к свежих продуктам позволяет им торговать со многими группами на пустоши, а также с  Анклавом, получая много прибыли.

История Править

Предыстория Править

Первоначально, Общество было группой работорговцев с чуть более жесткими моральными принципами по сравнению с другими группами в Пустоши. Несмотря на это, они происходили из выживших дворян, как и их культура. В течение долгого времени они являлись кочевой, бродячей бандой. Они даже практиковали каннибализм. Все изменилось, когда в Общество прибыл Король Шикарность и взялся за них, ведя их в направлении, которое сделало бы их более цивилизованными. Он был убежден, что Общество должно было показать более высокий моральный уровень, если они хотят в будущем руководить Эквестрией.

Они изменили свои методы, развили систему крепостного права, где Общество будет давать кров, кормить и защищать пони, которые были сделаны крепостными. Они озаботились восстановлением базы операций и также использованием своих богатств и свежих продуктов, чтобы поставить себя в качестве одного из основных игроков в Хуфе. Они организовали торговое соглашение с Анклавом на поставку свежих продуктов.

Сегодняшний день Править

Общество впервые столкнулись с Блэкджек в споре с Колегиумом над владением медицинского центра Флатершай. Они послали своего представителя, принца Сплендида (который желает использовать технологию внутри для исцеления своего больного отца), чтобы урегулировать спор, но безуспешно. Верхние уровни были заняты обезумевшими машинами, которыми руководила группа смертельно больных жеребят, помещенных в стазис более  200 лет назад. Блэкджек убила жеребят, предоставив им освобождение от их 200 лет мучений и безумия.

Общество заняло клинику вместе с Колегиумом, обеспечивая охрану клиники. Сангвин убил охранников Общества, когда он шёл по следам Блэкджек, однако большая часть сотрудников выжила. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики