ФЭНДОМ

Жители пустошей

Пони с пустошей

Обитатели пустошей (англ. Wastelanders) — общее название для всех не принадлежащих к какой-либо фракции пони, единорогов, пегасов, гулей и грифонов живущих на Эквестрийской Пустоши, которые встречаются героям из серии книг «Fallout: Equestria» во время их приключений. Могут быть как враждебными, так и дружественными по отношению к героям.

Обычно, такие жители одеты в потрепанную и грязную одежду, а их кьютимарки так или иначе связаны с выживанием или оружием. Живут они в палатках или самодельных домиках сделанных из разного мусора, иногда переделывают под жилища довоенные постройки или уничтоженную технику и оборудование, вроде поваленной зеркальной тарелки от одной из солнечных батарей, под которой торговец с пустошей обустроил себе дом с магазином («Fallout: Equestria» - Глава 41). При себе носят холодное или огнестрельное оружие в плохом состоянии и какую-нибудь еду или химикаты. Иногда встречаются торговцы, странствующие небольшими группами, поодиночке или в сопровождении какого-нибудь животного или робота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики