ФЭНДОМ

Новая Эпплуза
Новая Эпплуза (карта)
Маркер на карте.
Ворота Новой Эпплузы
Ворота Новой Эпплузы
Жители Новой Эпплузы
Подробнее
Глава Пятая - «Каламити»

Новая Эпплуза (англ. New Appleloosa) – локация из книги «Fallout: Equestria», независимый город на пустошах, построенный на пересечении довоенных железнодорожных путей пони-беженцами, которые до этого были изгнаны из своего прежнего города - Эпплузы (также известного как Старая Эпплуза) бандитами.

Местонахождение Править

Город расположен практически в самом центре страны, на развилке, где сходятся старые железнодорожные пути, ведущие в главные города Эквестрии.

История города Править

После того как жители Эпплузы были выдворены из собственного города бандитами, им не оставалось ничего другого кроме как уйти по железной дороге туда откуда пришли их обидчики (в опасные и зараженные волшебной радиацией края). Они вынуждены были так поступить, потому что в мертвой и безжизненной пустыне, куда их прогнали, где не было пищи и воды, они наверняка бы погибли, а там, в суровой и чуждой, но в тоже время и близкой им Эквестрии у них хотя бы был шанс на спасение. Бывшие эпплузовцы отправились в путь, как когда-то это сделали их далекие предки основавшие город. Долгие дни они шли под палящим солнцем окруженные песками, не зная, где и когда найдут то место, которое смогут называть своим домом, пока однажды не увидели маячившие на горизонте перевернутые вагоны и покосившийся рядом с железнодорожной линией кран. Там были полуразрушенные дома и разгрузочная площадка, там нашлось оборудование, и материалы из которых можно было соорудить дома и построить стены, и пони-изгнанники решили остаться, основав на том месте свой новый город. Первым делом их умельцы восстановили старый погрузочный кран, благодаря которому позже были возведены надежные и высокие стены вокруг города из тяжелых товарных вагонов и шпал, а из пассажирских вагонов эпплузовцы сделали себе дома и магазины. И на пустошах появился новый город, который его жители назвали в честь утраченного дома - Новой Эпплузой.

Новая Эпплуза в период своего рассвета Править

Когда Литлпип впервые пришла в Новую Эпплузу она была очень популярным и славящимся своей лояльностью к другим поселениям и их жителям городом. Эпплузовцы вовсю занимались торговлей и вели дела практически со всеми обитателями с пустошей, даже с теми бандитами, которые когда-то их выгнали в пустыню. Они ни с кем не враждовали и никого не поддерживали, а по всем вопросам всегда предпочитали придерживаться твердого нейтралитета, в надежде избежать возможных конфликтов и неприятностей, которые неминуемо возникнут, если они выберут одну из сторон. По этой же причине они торговали и со Старой Эпплузой, - потому что не хотели снова подвергнуться нападкам со стороны тех, кто однажды их едва не уничтожил.

Нападение Анклава Править

Но даже несмотря на свой нейтралитет и бесконфликтную политику, жителям города все же пришлось столкнуться с ужасами войны, когда Великий Анклав Пегасов начал проводить боевую операцию под кодовым названием «Выжигание», - чьей главной задачей было полное уничтожение всех сторонников Красного Глаза и тех, кто знал о Проекте Одного Пегаса и, маленький городок, что уже несколько лет поддерживал с ним торговые отношения не был исключением. В его сторону было направлено несколько боевых кораблей класса Хищник, при поддержке армии одетых в силовую броню пегасов.

Когда Литлпип и ее друзья узнали об этом, они немедленно вылетели на помощь, и успели как раз вовремя - враг еще не успел напасть, а лишь парил над городом и отстреливал тех, кто пытался убежать или показывался на улицах. Литлпип, прежде уже сталкивавшаяся с армией Анклава собиралась придумать какой-нибудь хитроумный план нападения, но прежде чем она успела до чего-нибудь додуматься, ее подруга - гуль-пегаска Дерпи, не дожидаясь пока единорожка на что-нибудь решится и движимая беспокойством за свою дочь - Сильвер Белл, атаковала первой. Молнией обрушилась она на воинов-пегасов и сбила на землю многих из них при помощи радиоактивных излучений, а потом смогла впервые за долгие годы сотворить Сверхзвуковой Радиоактивный Удар, повредивший облака-носители на боевых кораблях Анклава, и тем самым уничтожив их. Пегасы потеряли большую часть своей армии, но их по прежнему было слишком много, поэтому они все равно решили напасть на город и жители Новой Эпплузы были втянуты в ужасную и жестокую битву, унесшую жизни многих пони, пока силы Анклава, наконец, не отступили назад за облака. Это было самое кровавое сражение за всю историю молодого города, и его жители еще долго потом вспоминали события того дня со слезами на глазах. Но многим запомнились не только смерть и боль, - в тот день они впервые смогли увидеть редчайший Сверхзвуковой Радиоактивный Удар, который разогнал тучи и открыл живущим в темноте пони чистое и солнечное небо. В этом же сражении на землю Эквестрии впервые спустились мирные пегасы, никогда прежде не видевшие мир под облаками.

Популярные места в городе Править

В городе есть несколько интересных и пользующихся особой известностью среди жителей Эквестрийской Пустоши мест. Ниже перечислены самые популярные из них:

  • «Абсолютно Все» - магазин разнообразных товаров, ведущий торговлю со всеми поселениями в округе. Владелица: гуль-пегаска Дитзи Ду (или Дерпи).
  • Больница Канди - редкое для пустошного города явление - медицинский центр с профессиональным врачом и практически чистыми медикаментами. Владелица и доктор: земная пони по имени Канди.

Прототип Править

По всей видимости, прототипом этому городу стала Мегатонна из Fallout 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики