ФЭНДОМ

Небесный танк
Небесный танк
Техническая схема корабля
Подробнее
Глава Сорок третья - «Королевство Слепых»

Небесный танк (англ. Sky tank) – боевая транспортная машина Анклава, предназначенная для доставки больших групп войск к месту высадки и обороны удерживаемых позиций.

Технические характеристики Править

По сути, этот танк является тяжело-бронированным транспортным средством, которому, как и большинству летательных аппаратов пегасов, необходима живая тягловая сила, чтобы летать в воздухе (для полета, в танк должен был запряжен один пегас, который будет управлять им). За подъемную силу машины отвечает установленный на борту магический спарк-двигатель, чье волшебное поле настолько мощное, что с его помощью всего один пегас может нести на себе не только сам танк, но и сидящих в нем пассажиров, стабильность при полете и равновесие танка обеспечивается за счет потокового регулятора. За раз в танк может поместиться около дюжины одетых в силовую броню пегасов. Для защиты во время боевого вылета на корпусе танка установлено несколько многоствольных плазменных пушек.

Уязвимые места Править

Несмотря на бронированный корпус, у этого воздушного транспорта есть один роковой недостаток - его спарк-двигатель, который при малейшем повреждении может взорваться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики