ФЭНДОМ

Небесный Бандит
Небесный Бандит
Небесный Бандит Литлпип после восстановления
Подробнее
Глава Тринадцатая – «Голоса из Прошлого»

Небесный Бандит (англ. Sky Bandit) – довоенный воздушный пассажирский фургон из книги «Fallout: Equestria» на котором во время приключений путешествовала Литлпип со своими друзьями.

Технические характеристики Править

В довоенные годы этот вид транспорта представлял из себя что-то вроде воздушного автобуса, на котором перевозили пассажиров. Баланс фургона осуществлялся за счет потокового регулятора, а распределять и стабилизировать вес ему помогал спарк-двигатель. Управлял этим транспортом запряженный спереди пегас.

Из истории Литлпип Править

Во время своих странствий по пустошам Литлпип удалось найти один из таких фургонов среди руин Фетлока. Его потоковый регулятор был сильно поврежден, но Каламити удалось починить его, после чего он стал запрягаться в фургон и перевозить на себе весь отряд и их снаряжение во время приключений. «Небесный Бандит» (названный так в честь транспортной компании, чье название было написано на борту фургона) в дальнейшем не раз использовался Литлпип и ее друзьями в качестве транспорта и верно служил им во время приключений пока однажды во время перелета через Вечнодикий лес на них не напали Вондерболты. Один из пегасов повредил спарк-двигатель фургона, из-за чего тот совершил аварийную посадку, а после взорвался.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики