ФЭНДОМ

Мэй Кьюр
Подробнее
Полное имя Мэйфлауэр Кьюр
Прозвище Мэй
Раса Гуль, ранее — Единорог
Пол Кобылка
Фракция/Роль Группа Дитзи
Семья Неизвестно
Статус Жива
Внешность
Глаза Голубые
Грива Каштановая с оранжевыми полосками
Окрас Светло-зелёный
Магическая аура Зелёная
Аксессуары ПипБак
Кьютимарк
Красный крест и шприц

Мэйфлауэр Кьюр (англ. Mayflower Cure) (или просто Мэй) — одна из трёх главных героев Fallout Equestria: Ditzy Doo Chronicles.

История Править

История Править

История Править

История

Во время войны Править

До войны Мэй была медиком. Она была представлена на первом испытании мегазаклинаний (точнее, Лечебного Мегазаклинания Флаттершай). Мэй узнала многое о смертоносном оружии зебр, типа Розовое Облако или Жар-бомбы, радиации, а позже — способ лечить некоторые из последствий. В Последний День Мэй была в окрестностях Мэйнхэттена, когда он был уничтожен мегазаклинанием.

После войны Править

Первые девять дней

Из-за высокого уровня радиации в Мейнхэттене Мэй поспешила убраться оттуда и случайно встретила "Рейдера" Стронгхуфа и Гизмо недалеко от исправительной колонии "Разбитое Копыто". Вместе они дошли до Каменной фермы семьи Пай, где встретили других выживших во главе с Блинки, после чего Мэй стала усиленно стараться вылечить травмы выживших, а Гизмо пытался починить радио. Через некоторое время, до фермы добралась Дитзи Ду, сломавшая себе передние ноги, но принеся с собой большой запас медикаментов, благодаря чему Мэй смогла вылечить либо стабилизировать состояние как своих пациентов, так и Дитзи.

После войны Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики