ФЭНДОМ

« Это... отродье, двигавшееся передо мной по коридору, определенно когда-то было пони. Невозможно было подобрать слова, чтобы описать его ужасное отвратительное тело. Лучшее, на что был способен мой мозг, это мысль, что пони начал таять, потерял всю шерсть за исключением отдельных клоков гривы и хвоста, плоть под которыми перестала плавиться, а стала разбухать и покрываться нарывами. »

Литлпип, Fallout: Equestria, глава 31

Мутант из госпиталя
Больничный Ужас
Подробнее
Отношение к другим существам Неизвестно (возможно, агрессивное)
Отношение к пони Агрессивное (использует кобыл для размножения, неизвестно, как поступает с жеребцами)
Особые способности Обладает гипнотическим взглядом
Места обитания Разрушенный госпиталь в Старом Олнее

Мутант из госпиталя (англ. Hospital Horror) — существо без названия из книги «Fallout: Equestria».

Описание Править

Представители данного типа монстров появились на свет в результате продолжительного воздействия порчи на организм пони. По большей части они обитают в разрушенном госпитале в Старом Олнее. Внешне напоминают раздутые бесформенные "мешки мяса" (полу-расплавленных пони) с торчащей во все стороны крайне редкой шерстью и покрытой опухолями кожей. Имеют некое подобие головы с крупными красными глазами (обладающими гипнотическим эффектом) и распухшим длинным языком, способным распадаться на отдельные щупальцевидные придатки в количестве как минимум четырех штук. Из "тела" растут щупальца, передвигаются на трех парах копыт. Эти монстры напрочь лишены разума и живут только для удовлетворения своих самых примитивных потребностей и инстинктов.

Особенности вида Править

Все существа этого вида, судя по всему самцы, по крайней мере, те, что живут в настоящее время. Размножаются они за счет оплодотворения здоровых кобыл. Когда один из этих монстров находит подходящую для размножения жертву, он сперва парализует ее своим гипнотическим взглядом (или пытается ухватить щупальцами), а после обвивает щупальцами и вступает с ней в половую связь. Несчастная кобыла быстро беременеет и вскоре умирает разорванная во время родов вылезающим из ее чрева монстром.

Примечание Править

Самый первый монстр появился в госпитале Старого Олнея еще за несколько месяцев до начала падения бомб. Им стала пони по имени Пичи Пай (единственная кобыла, превратившаяся в это чудовище из-за воздействия отходов Зелья Вынужденной Трансформации).

Запись на терминале в госпитале Старого Олнея:
«Это Санни Дэйз, консультант Министерства Тайных Наук в Марипони. С инцидента, оборвавшего жизнь Пичи Пай, прошло два дня.

Восемнадцать часов назад я проникла в мозговой канал... этой расчлененной штуки. Предыдущие попытки убить это существо летальной инъекцией провалились. Теперь мы снова видим признаки жизни; эта тварь не хочет умирать. Но мозг больше не функционирует, и, я надеюсь, остатки тела поймут этот намек. Я распорядилась до тех пор прекратить вскрытие.

Я смирилась с мыслью, что моя подруга детства умерла два дня назад, и эта мерзость — уже не она.

Я наконец-то смогла попасть на аудиенцию с Министром Твайлайт Спаркл. Она сказала, что Министерство Тайных Наук использует мой старый комплекс для создания так называемого Зелья Вынужденной Трансформации. Со слов Твайлайт Спаркл, ЗВТ скорее всего станет решающим фактором войны. Очевидно, она надеется, что с помощью магического усиления мы сможем привести войну к быстрому заключению. Вот уже несколько лет зебры вводят в нее мистические и алхимические усиления, и мне кажется, будто Министерство Тайных Наук решило побить зебр в их же собственной игре.

Я спросила Министра Твайлайт Спаркл о содержимом цистерн, хранящихся в пещерах под Прекрасной Долиной. Она раскрыла, что в них находится эффективнейшее трансформационное магическое вещество, с которым Министерство Тайных Наук будет проводить испытания на пони-добровольцах.

Со слов Кобылы Министерства, создание ЗВТ — чрезвычайно тонкий и требовательный процесс. И, по-видимому, установленные ею стандарты качества еще выше всех остальных. Любая партия с любым недостатком, любая партия, не отвечающая абсолютному качеству, запечатывалась и браковалась.

Со слов самой Твайлайт Спаркл, если она намерена попросить пони, доверить ей изменить их тела при помощи ЗВТ, разве не должна она предоставить им самую, насколько это возможно, идеальную версию зелья?

Кобыла Министерства была ошеломлена новостью о происшествии, а мой рассказ о случившемся с Пичи Пай поверг ее просто в ужас. Она наложила строжайший запрет на дальнейшие перемещения бочек. Похоже, Министру Флаттершай теперь придется искать другие способы урегулирования ситуации с Алмазными Псами мирным путем.

Лично меня гложет соблазн их всех просто перестрелять. Знаю, это плохо, но из-за того, что мы пытались ублажить стаю Алмазных Псов, я провела два долгих дня, наблюдая, как моя лучшая подруга превращается в... нечто, что и в самом страшном сне не приснится.

Худшая часть моей личности осуждала Пичи Пай. Она не должна была быть там внизу. Последние четыре дня она приходила на работу, несмотря на то что была простужена. Я твердила ей: "Возьми больничный". Но она не могла прожить и дня без работы. Часть меня интересовало: была ли это ее оплошность, или же она несколько потеряла рассудок. Такие мысли заставляли меня ненавидеть саму себя. Пичи Пай заслуживала лучшего.

Пичи Пай была самой лучшей подругой, какую кто-либо может иметь.

Ее муж снаружи. Он хочет видеть тело. Я просто не знаю, что ему сказать. Все, что я знаю — он ни за что не должен это увидеть.»

Прототип Править

Прототипом этому монстру послужил кентавр из вселенной Fallout, передавший ему все характерные особенности внешнего вида.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики