ФЭНДОМ

« Я не Пупписмайл, я Мурашка - дитя Звезд и ваша новая повелительница. Под моим мудрым правлением из пепла восстанет новая Эквестрия! »

— Слова которые произнесла Мурашка после того как взяла контроль над Пуппи, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 20

Мурашка
Пуппижуть
Подробнее
Прозвище Найтмэр Мун, Кошмарный Голос, Пуппижуть
Раса Звездный демон
Пол Бесполая (в облике Пуппи - кобыла)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: так как демона нельзя уничтожить до конца - была изгнана из тела Пуппи после чего вернулась назад в свое Темное Царство (Fallout: Equestria – Pink Eyes, гл.20)
Внешность
Глаза Темно-синие
Грива Темно-синяя
Окрас Темно-синий

Мурашка (англ. Creepy Voice) – злая звездная демонесса, которая проникла в душу Пуппи под воздействием темной магии заключенной в некромантском талисмане ее защитного костюма.

История Править

Демонесса Мурашка или как ее часто называют - Найтмэр Мун (в книге нельзя установить точно был ли этот демон той самой Найтмэр Мун которой была одержима принцесса Луна, кем-то пытающимся закосить под нее или же просто демоном одного с ней вида, на что указывают слова Мурашки о том, что Найтмэр Мун намного сильнее и древнее ее) судя по всему поселилась в душе Пуппи благодаря некромантской магии зебр, которая содержалась в талисмане ее костюма и поддерживала в ней жизнь (а точнее удерживала ее душу внутри костюма). Неизвестно когда именно она проникла в душу кобылки и почему ждала так долго чтобы захватить над ней власть, возможно, она хотела вначале как следует изучить свою жертву, прежде чем пойти с ней на контакт или поселилась в ней не так давно и не успела набрать достаточно сил чтобы воздействовать на Пуппи, но по тем отношениям, которые складывались между ними видно, что без согласия Пуппи у нее не было над ней никакой власти, и она могла выступать лишь в роли Голоса в голове и давать советы.

Но постепенно она стала узнавать о Пуппи все больше нового и начала понимать, как можно на нее воздействовать. Хитрая Мурашка под видом заботы о безопасности кобылки несколько раз предлагала ей передать контроль над своим телом, чтобы помочь избежать неприятностей и решить непосильную для нее задачу и однажды кобылка ей уступила, когда забралась в опасное Стойло компании «Солярис». Там во время боя с СолОСом она добровольно согласилась на то, чтобы Мурашка стала управлять ее телом, и демонесса воспользовавшись этим, в считанные минуты разобралась практически со всеми боевыми роботами и защитными системами СолОСа. Однако ее свобода была не долгой, она забыла, что Пуппи в отличие от нее очень добрая пони, а потому, когда демонесса попыталась уничтожить самого СолОСа, Пуппи вмешалась и вновь вернула себе контроль над своим телом, заперев злую демонессу в глубинах собственного сознания.

Но Мурашка не собиралась сдаваться так просто и, затаившись, стала готовиться к возвращению на свободу, понимая, что рано или поздно с Пуппи случится что-то такое, что заставит ее вновь пойти с ней на сделку. И это случилось когда Пуппи, наконец, нашла свою маму, а точнее ее могилу. Кобылка не хотела жить вечно в мире, где с ней никогда больше не будет ее любимой мамы и поэтому с радостью приняла предложение демонессы, когда та в обмен на абсолютную власть над ее телом предложила ей сон, в котором она всегда будет счастлива. Когда Пуппи заснула, демонесса перехватила контроль над ее телом и стала набираться сил. Воплотившаяся в теле маленькой девочки Мурашка, хотела захватить контроль над Эквестрией и подчинить себе всех ее жителей, чтобы они стали почитать ее как богиню и приносить ей жертвы. Друзья Пуппи попытались остановить ее, и в сражении с ней погибло немало хороших пони пока на нее не набросилась Генри и не докричалась до уснувшей Пуппи. Пробудившись, девочка встретилась с Мортом – пони-жнецом, который указывал умершим пони путь на тот свет и, вручив ей билет на дирижабль "Дружба-1" он забрал ее душу с собой. Лишившись живой души, от которой она могла подпитывать свои силы, Мурашка ослабла и больше не могла находиться в мире живых, а потому потеряла контроль над телом Пуппи и была вынуждена вернуться туда, откуда пришла.

Умения и таланты Править

Будучи демоном, Мурашка в совершенстве владеет черной магией (например, может управлять умершими пони, неодушевленными предметами или тем, что находится под воздействием некромантских чар) и боевыми заклинаниями, а еще она очень ловкая и подвижная когда берет себе под контроль чье-либо тело, но при этом абсолютно бессильная против того что является добрым (будь то добрые эмоции или силы) и не способна тягаться с устойчивым и не поддающимся обману разумом (или в случае Пуппи - с детской непосредственностью и простотой).

Характер Править

Мурашка очень хитрая и коварная демонесса страдающая манией величия. Обычно она предпочитает действовать осторожно и всегда выжидает подходящего момента, прежде чем нанести удар. С собеседниками держится надменно и холодно, любит запугивать и угрожать, однако быстро меняет тактику и начинает льстить и уговаривать, если видит что победа не на ее стороне. В бою самоуверенна и быстра, никогда не отступает и идет напролом, ничего не боясь и используя все, что может помочь ей одержать верх. К своим врагам предельно беспощадна и любит их как следует помучать, прежде чем добить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики