ФЭНДОМ

«Морской конёк» использовался как патрульный катер Эквестрийской береговой охраны, однако, сомневаюсь, что на нём осталась хоть одна оригинальная деталь, за исключением двигателя.

Двигатель морского конька питается от магической энергии, обычно использовались спарк-батареи, преобразуя её, при помощи водного талисмана, в воду, которая выталкивалась сзади корабля, что и давало судну необходимую скорость. Двигатель морского конька является уникальным образцом довоенных технологий посему капитан любым способом пытается избежать встречи со Стальными Рейнджерами.

Обычно плавает от Айронмэйр до Города Дружбы, но иногда делал крюк, чтобы глянуть, чего там успели насобирать умники из Коллегиума и Метконосцы.

Наверное единственное из суден, в этом районе, которое не вовлечено в работорговлю.

Известные члены Команда Править

Тарбутс Править

Тарбутс - Самый крупный пони из всей команды - судя по взъерошенной бороде, кьютимарке, в виде якоря, и у сеяных шрамами бокам обычно принимается за капитан, однако является квартирмейстер. (Говорит капитану, куда идти, чтобы заработать деньги.)

Траш Править

Траш -Бирюзовой единорожка с грязной и спутанной гривой, с уверенностью сказать, была ли она голубой, серой или вообще смесью этих цветов было нельзя. Кобыла носила потрёпанную чёрную фуражку, на которой красовались череп и две скрещенные кости. Кожаная повязка прикрывала её левый глаз. капитан морского конька.

Дочь прошлого капитана с ним отводила Морского Конька по всей Эквестрии, вдоль и поперек, он показал ей все тайные лазейки а также скрытые опасности, которых следует избегать.

После его гибели судно перешло к Траш.

Масленка Править

Масленка - земная пони, рыжешкурая кобылка-механик Морского Конька.

Бисквит Править

Бисквит - Земная пони с зелёной шкуркой. Штатная вперёдсмотрящая.

История Править

Первая встреча Править

В первые Блэкджек встречает Морского Конька в поселении Капелла,на небольшой пристани сооруженной под мостом. Сам Конёк оказался немногим длиннее самого моста. В то время как Блекджек отправила П-21 и Глори договорится о переправе, к Тарбутсу который был воспринят ими как капитан. Сама Блэкджек отправилась к одинокой кобылке сидящей на краю пирса, в ходе разговора выясняется, что она капитан и зовут её Траш. После двух выпитых бутылок резвого пегаса, Траш и Блэкджек находят между собой много общего и Капитан соглашается взять попутчиков

«Морской конёк», определённо, не был предназначен для роскошных круизов. На пятерых героев приходилась одна каюта и всего четыре гамака. Пришлось сдвинули в центр сундуки и бросили сверху несколько одеял для Лакуны. Им было позволено находиться либо здесь, либо сидеть на узком проходе вдоль бортов между леерами и надстройкой.

На протяжении всего пути им приходилось следить за окрестностями и каждое мгновение ждать атаки будь то от рейдеров, стальных рейджеров или потрошителей.

Риверсайд Править

Первым поселком на пути следования Риверсайд. Город на два десятка жителей представлял собой скопление магазинов у реки, выстроившихся в форме подковы. Между концами этой импровизированной подковы растянулся плавучий причал, сделанный из старых пустых бочек, к которому и пришвартовался «Морской конёк». Дороги, ведущие из деревни на север и на юг, были забаррикадированы, а пространство в центре занимали теплицы, в которых выращивали овощи и зелёную траву. Ассортимент магазинов состоял из копчёной рыбы и радигаторного мяса, а через открытую дверь одной из мясных лавок, я разглядела двух пони, разделывающих огромного размера лягушку.

Несмотря на размеры города, не покидало ощущение, что видел он и лучшие дни. Окна на верхних этажах многих магазинов были разбиты и наглухо заколочены. Лишь одна из лавок торговала металлическим ломом, компонентами электроники и девяти миллиметровыми патронами. И я не видела ни единого признака того, что в городе обитают семьи; создавалось впечатление, что в любой момент последние жители могут просто исчезнуть отсюда, превращая Риверсайд в ещё один мёртвый город.

Недалеко от Риверсайда, в турелях метро, находится популяция Песчаных Псов, под предводительством Ровера. Жители риверсайда жалуются Блэкджек, что из-за них они не могут промышлять в развалинах и поэтому им нечего предложить торговцам и просят прогнать псов. Но Блэкджек пробует наладить между ними торговые отношения.

Также в этом поселке находится один из центров Д.М.Д.

Форк Править

Мы были у северной оконечности Ядра, и река расширялась до такой степени, что для она была больше похожа на большое озеро. Здания поднимались из воды. Фонари, знаки, и бесчисленные разбитые лодки были разбросаны в ней, как многочисленные игрушки в ванной. Мы миновали большую баржу, истекающую выцветшей радугой от горы бочек, уложенных на её палубе. За ней большой небесный фургон сделал мостик между двумя жилыми домами, стоящими как высокие, одинокие острова.

 здесь они решили остаться на ночь, на вопрос почему Траш отвечала:

 — Во-первых, потому что я действительно не хочу, чтобы мою лодку ночью украли.Во-вторых, потому что я не хочу, чтобы Охранница задержалась и попыталась спасти бедных рыбаков. В-третьих, потому что у них, во Флотсеме, взрывчатка в воде и я не хочу взорваться, если ты изобразишь убийственный взгляд.

 Траш разделила дежурства, поставив одного из моих друзей с одним из её экипажа.Мы нашли здание с нетронутой крышей и осторожно проплыли внутрь разломанной стены. Маслёнка достала ведро и положила внутрь нескольких кусков дерева, а Траш воспламенила их заклинанием. «Это должно быть так классно не быть единорогом с одним заклинанием.»

Флотсем Править

Скользя по воде, мы приближались к тому, что выглядело как просто ещё один затор из разрушенных барж и кораблей, только этот выглядел ещё более искаженным и скрученным. Лишь когда мы приблизились, нам стало ясно, что это было не случайное притирание. Две баржи были сварены вместе в одну огромную платформу, и десятки грузовых контейнеров были преобразованы в ржавые лачуги. Четыре больших крана стояли позади на реке, также там находились бесчисленные сети и мелкие кабели, болтавшиеся в воде.

Когда мы подплыли ближе, один из ближайших кранов поднял массивные металлические клещи, разбрызгивая воду и грязь, и сбросил всю массу на открытую палубу.

Клещи отодвинулись, и полдюжины пони начали ковыряться в грязи в поисках чего-либо ценного. Не похоже что им что-то светит, но я заметила, как они тут же начали выкапывать желтые медицинские коробки, ящики с боеприпасами, и любой мало-мальский ценный кусок мусора.

Мы остановились, и сразу десяток пони посмотрели на нас с явным размышлением и отточенными расчетливыми взглядами. В конце концов, толпа в основном разошлась, но время от времени в сторону лодки бросали любопытствующие взгляды.

Блэкджек было велено оставаться на корабле. Со слов Бисквит и Масленки это было по настоящему опасное место, населенное по настоящему несчастными пони промышляющими тем что копаются в зараженном, порчей, мусоре и питаются не менее зараженными продуктами, добытыми из реки. Кого то убить или искалечить, дабы заполучить его, только что найденное в мусоре имущество, для них не является большой проблемой, а уж тем более поживится добром чужаков. (Позже Блэкджек лично убедится в этом когда выменяет серебреную пулю у пони одно копыто которого превратилось в щупальце).

Мост Зенит Править

Мы оставили Флотсем и Форк позади, направляясь на север. Ядро осталось позади. Восточная часть города была полна промышленных развалин вместо жилых. Ряд огромных ржавых резервуаров и контейнеров росли из разрушенных зданий, как грибы. Как и на западной стороне, большинство заводов носили чёрные обуглившиеся следы от интенсивного пламени. Надпись «Корпорация БУМ» возвышалась над крупнейшими контейнерами, прописанная на дымовых трубах, выглядевших как шашки динамита.

Река несла нас на север в сторону ущелья между двумя холмами, связанными бетонной аркой.С обеих сторон моста стояли укрепления с бойницами, бетонные плиты и мешки с песком. С одной стороны висел флаг с чёрным черепом пони на красном фоне. На флаге другой стороны была половинка яблока со вставкой из трёх волшебных искр, оправленных шестернями, объятых крыльями в форме полумесяцев и перекрытых боевым мечом с защитой для рта на эфесе. 

Потрошители и Стальные Рейнджеры борются за мост, и и той, и другой стороне не хватает боеприпасов, которые они не будут выпускать вниз по нам. Это временами становится несколько опасным, с тех пор как у обеих сторон появились ракеты. Было принято решение отправить Глори, с гранатой, дабы спровоцировать конфликт и попытатся пройти под мостом.

 Через пять минут Морской Конек несся мимо моста, пока гудели орудия гатлинга, взрывались ракеты, и гранаты среди непрекращающегося вихря беглого огня. И подумать только, всё это было благодаря одной гранате, упавшей от одной пегаски. Только одна ракета была направлена на нас, но мы обошли её, и она взорвалась столбом пенистой воды позади. Через две минуты мы были далеко, а Потрошители и Рейнджеры по-прежнему были заняты собой, обстреливая друг друга.

Мост Толл Править

Толл был последним мостом на этой реке. Его пролёт был значительно ниже Зенитного, а посередине у него была поворачивающаяся секция, благодаря которой суда могли проплывать в обе стороны. Секция приводилось в движение гигантскими шестерёнками, на самом же пролёте гнездилась маленькая деревушка. Удача улыбнулась нам сегодня — пролёт был открыт, и Морской конёк просто оставил его позади под градом хмурых взглядов пони, которые я уверена были не рады, что мы проскочили зайцем. После моста нашему взору представились следы недавнего боя, некоторые воронки даже дымились.

Вторая встреча Править

"Селестия" Править

Действия группы Блэкджек произошедшие на мосту зенит развязали большую войну между группировками Большого Папочки и Кранчи Керот. Блэкджек направляется в зону конфликта чтобы прекратить кровопролитие.

В конфликте между Потрошителями и подчиненными ими бандами и сильно превосходящими их техническом оснащении Хуффингтонскими Стальными Рейнджерами последних сильно теснили. C большим трудом добравшись до крейсера "Селестия" Блэкджек заметила "Морского Конька" пришвартовано рядом с кароблем побольше,на знамени которого реяли три яблока,позже она узнала, что название этого коробля "Эпплджек". А "Морской конёк" отобран у его прежних владельцев, его двигатель будет демонтирован а все остальное пущено на дно.

В импровизированной тюрьме на "селестии" находилась команда "Морского конька", Траш в очень плохом состоянии. А кроме того в дальней клетке лежали Козерог и Рыбы, две Морские-пони из Клана Зодиак выловленные Стальными Рейнджерами, подымавшими со дна оборудование с затопленой "Принцессы Луны", и названые шпионами.

Когда Блэкджек ослепла, и при помощи Причуды Троттенхеймера потопила "Селестию". Именно Морские-пони нашли её и доставили на борт "Морского Конька"

"На борту" Править

Искалеченную и без сознания Блэкджек доставили на борт "Морского конька". За спасение своей команды и корабля, Траш предоставляет Команде Блэкджек одну бесплатную поездку.

Блэкджек находится в ужасном состоянии лишенная обоих глаз, с недееспособными конечностями и организмом переполненном порчей сейчас она как никогда близка к смерти. На протяжении почти всего пути на борту морского конька Блэкджек пребывала либо в шарах памяти, либо спала и наблюдала, как ей казалось, вещие сны.

В это время Глори искала любой способ спасти её жизнь. Она даже раздумывала над предложение Сангвина о передачи ему ЭП-1101, он обещал создать, благодаря проекту Химера, новое тело для Блэкджек и востановить крыло для Глори. Блэкджек выступила категорически против этой идеи.

Нападение Править

Блэкджек разбудили звуки перестрелки.Вбежавшая в каюту Скотч рассказала, что на них напали Тарбутс и Масленка ранены. Блэкджек приказала Скотч спрятаться в трюме но перед тем дать ей пистолет и указать где дверь. Пристрелить нападавших Блэкджек не смогла, завязав разговор узнал, что это те выжившие пони которые напали на нее в музее, после её первого попадания в Капеллу, и они преисполнены желанием мести. Из их разговора стало ясно что Морской Конек сейчас где то около Флотсема.

Блэкджек была распята нападавшими на палубе, в каждую конечность было вбито по три гвоздя и в последствии, из-за этого, она потеряла их. Блэкджек была множество раз изнасилована а в финале бандиты отбили ей рог, и зарезали её. В последний момент с подмогой вернулись П-21, Лакуна. П-21 обезвредил бандитов позаимствованной у Песчаных Псов гранатой а Лакуна смогла исцелить Блэкджек.

П-21 был готов убить нападавших но Блэкджек попросила отпустить их,надеясь что они изменятся. После Траш сказала что та поступила глупо.

Конец Пути Править

Оставшийся путь прошел без проишествий, Блэк джек множество раз просила рассказать куда они направляются и какой у них план но никто е не отвечал. Она чувствовала присутствие кого то кроме своих друзей но не знала кто это.

Заметки Править

  • В одном из "снов" Блэкджек видела,звезды слышала их песню, черную звезду и её падение. Создание мира и в частности района Хуффингтона, падение звезды, основание и падение империи зебр а после и Хуфа. Слышала шепот звезды сводивший пони с ума.
  • Блэкджек попросила вернуть на Морского конька Рампeйдж, в надежде на то, что ангел смерти убьет ей но она отказала, предложив "милосердие" в первый раз Блэкджек от него отказалась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики