ФЭНДОМ

Mister Handy

Мистер Помощник наиболее распространённой конфигурации

Мистер Помощник (англ. Mister Handy) — это весьма яркий представитель серийной модели шарообразных роботов, тщательно производимой и массово выпускаемой по всей территории довоенной Эквестрии. Роли дворецкого, привратника, личного телохранителя или даже врача – далеко не всё то, с чем мог наипрекраснейшим образом справляться Мистер Помощник.

Общая информация Править

Серия роботов Мистер Помощник была разработана компанией Робронко наряду с прочим неисчислимым количеством работающих на основе техномагии дроидов во время знаменательного периода Великой войны, который дал значительный толчок развитию технологий. Такого невероятного успеха продаж он добился не только на рынке правительственных и частных заказов от глобальных компаний, но и в бытовой среде, успешно помогая пони с их повседневными делами. Конечно же, Эквестрийская Армия просто не могла обделить вниманием столь перспективную разработку, что, в свою очередь, положило начало производственной линии Мистеров Храбрецов, охранных и боевых, участвовавших в сражениях на фронте роботов. Особая же санитарная разновидность этих дроидов нашла свою собственную нишу и в гражданских больницах, и военных госпиталях.

Подобно всем остальным довоенным и созданным уже во время войны магическим технологиям, большинство экземпляров Мистеров Помощников более-менее спокойно пережило наступивший апокалипсис. Теперь эти металлические создания всё так же продолжают исполнять заложенные в них утилитарные программы, раз за разом повторяя всё те же действия или же бесцельно скитаясь и атакуя любое живое существо в пределах видимости. Скорее всего, насколько можно полагать, подобное поведение вызвано серьёзными ошибками в заклинательных матрицах, постепенно приходящих в негодность из-за отсутствия должного технического обслуживания.

В спектр задач Мистера Помощника может входить практически что угодно, однако наиболее часто основной его функцией было ведение домашнего хозяйства, например, приготовление пищи или выгуливание собаки, а его медицинская версия оказывать пострадавшим как первую помощь, так и профессиональную хирургическую при помощи специальных встроенных инструментов и устройства, помогающего творить заклинания. В самом крайнем случае чудо-робот был способен оборонять как себя, так и дом хозяев от незаконного посягательства. Также можно предположить, что Мистер Помощник способен к воспроизведению речи и осуществлению диалога с разумным существом, исходя из аналогичных способностей Мистера Храбреца.

Внешний вид Править

Металлический корпус Мистера Помощника представляет собой округлое сферическое тело-шар, размеренно левитирующее на некотором расстоянии от земли, а также способное довольно ловко маневрировать в пространстве. Главная отличительная черта и его самого, и Мистера Храбреца – целый набор особых механических рук, способных оканчиваться как всевозможными инструментами, так и смертоноснейшим оружием, однако последним робот-помощник обычно не оснащался. Благодаря трём камероподобным «глазам», располагающимся на самой верхушке шасси, он способен видеть сразу всё происходящее вокруг. Зачастую, но не обязательно, этот летучий робот-паук окрашивался в характерный серебристый с металлическим отблеском цвет (медицинский, в свою очередь, ярко-жёлтый).

Вооружение Править

Конечно же, своеобразный стандартный набор инструментов Мистера Помощника вряд ли можно назвать серьёзным вооружением по сравнению с остальными моделями роботов. Эти бытовые роботы чаще всего экипировались несколькими манипуляторами, циркулярными пилами и невоенными огнемётами, что в полной мере было предназначено для приготовления разнообразных блюд, уборки мусора и прочих бытовых дел. Медверсия робота также оснащается дополнительными скальпелями.

Мистер Храбрец Править

Mister Gutsy

Мистер Храбрец со стандартным набором вооружения

Мистер Храбрец (англ. Mister Gutsy) — это усовершенствованная и модернизированная модель Мистера Помощника, специально спроектированная и производимая на заказ для постоянных нужд Эквестрийской Армии или же частных компаний. В отличие от своего относительно мирного собрата этот дроид оснащён смертоносным комплектом всевозможного вооружения, чтобы эффективно уничтожать врагов на поле боя.

Общая информация Править

Модель Мистер Храбрец поступила на вооружение многочисленной армии Эквестрии уже в самый разгар военного конфликта, Великой войны. Благодаря несомому вооружению он фактически является третьим по мощности среди наиболее распространённых боевых роботов, уступая в подавляющей огневой мощи лишь Стражам и Ультра-Стражам, при этом представляя нешуточную опасность для одиночного противника или, возможно, даже целых групп.

Достаточно грозный и хорошо вооружённый противник. Сочетание уничтожительной силы огнемёта и дальнобойности плазменной винтовки делает из него поистине ужасающее творение. Скорее всего, если предположить, Мистер Храбрец полагается на тактику постепенного сближения с противником, особенно в узких пространствах, вначале осыпая того выстрелами из энергомагического орудия, а после довершая дело потоками ревущего огня. Уничтожить его можно либо на расстоянии из мощного оружия, при этом даже можно особо не двигаться, так как стреляет он не слишком точно, либо на ближней дистанции, где так же отлично подходят импульсные (или даже обычные) гранаты и мины.

Имеет глубокий и мощный, буквально гремящий голос. Кроме того, робот часто выкрикивает направленные в отрицательную сторону против зебр фразы.

Внешний вид Править

По типу строения и даже внешнему виду практически ничем не отличается от своего гражданского прототипа и собрата, Мистера Помощника, однако, возможно, при этом укомплектовываясь большим количеством механических рук-держателей для увеличения своего арсенала. Также вместо обычного серебристого покраса модели Мистера Храбреца должным образом покрываются слоями тёмно-зелёной «военной» краски.

Вооружение Править

По сравнению с Мистером Помощником Храбрец действительно приспособлен к бою как на дальних дистанциях, так и на ближних, включая даже копытопашную схватку. Вместо примитивных инструментов он экипируется тремя или зачастую большим количеством опасного вооружения вроде дальнобойной плазменной винтовки, способной с лёгкостью расплавлять в лужицы странной жижи и плоть, и металл, огнемёта, вблизи никому не оставляющего шанса выжить, и циркулярной пилы на самый крайний случай.

Примечания и Факты Править

  • И Мистеры Помощники, и Мистеры Храбрецы, насколько можно заметить, до странности крайне редки в оригинальном «Fallout: Equestria», особенно учитывая их невероятную довоенную популярность среди населения Эквестрии. Литлпип и её друзья сталкиваются с другими видами роботов (как, например, Стражи) гораздо чаще, чем с данными представителями технического гения, исключая, конечно же, спрайт-ботов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики