ФЭНДОМ

Министерство Тайный Наук (англ. Ministry of Arcane Sciences) — одно из министерств военного времени Эквестрии, которое возглавляла Твайлайт Спаркл. Основными задачами являются исследования и разработка всего, что связано с магией.

ИсторияПравить

Министерство было образовано, когда Принцесса Луна попросила Твайлайт и её друзей непосредственно помочь ей в войне. У каждой из шести подруг было своё собственное министерство, отвечающее за те или иные отрасли Эквестрии, но цель у них была одна: сделать всё, чтобы выиграть в войне.

Министерство Твайлайт, названное министерством Тайных Наук, было ответственно за исследования новых заклинаний и всего, что связано с магией. Твайлайт работала с другими министерствами, а также вело свои собственные проекты на протяжении всей войны.

Известные проекты и разработкиПравить

Зелье Вынужденной Трансформации (З.В.Т), которое позже стало называться просто Порчей, было разработано Твайлайт Спаркл. Оно вызывало мутации у всех живых существ. Изначальной целью было создание армии искусственных аликорнов, верных Эквестрии. Аликорны были более мощны в магии, чем обычные единороги и обладали умением к полёту и управлению облаками пегасов, вместе со стойкостью земнопони.

Министерство также вело совместную работу с Министерством Военных Технологий в развитии некоторых проектов. Среди них была силовая броня Стальных рейнджеров.

Сады Эквестрии также были созданы Твайлайт Спаркл. Цель состояла в том, чтобы восстановить Эквестрию в случае апокалипсиса.

ПримечанияПравить

  • Этим министерством было создано ЗВТ.
  • Министерство имело исследовательскую базу в Марипони.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики