ФЭНДОМ

« Ты не можешь сделать пони счастливыми. Ты можешь только помочь им найти своё счастье. Посмотри туда. Пони там счастливы? »

Пинки Пай, глава 37

Министерство Морали (англ. Ministry of Morale), или просто МинМор — это одно из министерств военного времени Эквестрии, которое возглавляла Пинки Пай.

Министерство Морали

Возможная эмблема Министерства Морали

Описание организации Править

Целых десять лет прошло с тех пор, как началась Великая война с зебрами, и Эквестрия стала отчаянно нуждаться в нечто большем, чем умелые воины или талантливые политики. И тогда принцесса Луна, взойдя на престол, создала несколько новых министерств, ставших сосредоточием лучших умов и талантов Эквестрии. Главной задачей работавших там ученых и специалистов было сделать все возможное, чтобы пони смогли победить в этой войне.

Одно из таких министерств - Министерство Морали должно было заниматься патриотическим воспитанием среди гражданского населения и поддерживать общественно-культурную жизнь в Эквестрии. Но на самом деле, это было только прикрытием. В действительности все агенты Министерства Морали были тайными шпионами, занимавшимися скрытым наблюдением за жителями Эквестрии и приезжающими в страну зебрами, а также теми, кто открыто их поддерживал. Именно благодаря Министерству Морали, были предотвращены несколько опасных вражеских диверсий и заказных убийств. 

Официальный логотип Министерства Морали

Рекламный щит министерства

В середине войны у Министерства Морали появились трудности, - оно стало не справляться с поставленными перед ним задачами (вражеских диверсантов становилось больше, они научились распознавать агентов Пинки Пай, и всегда опережали их на несколько шагов) и тогда, по распоряжению Пинки Пай её инженеры разработали и создали первое шпионское устройство для дистанционного наблюдения за гражданскими, также известное как Спрайт-бот (технико-магический робот-шпион). Через некоторое время, на улицы городов были выпущены тысячи этих роботов, которых общественности представили как новое изобретение министерства, созданное для поднятия настроения, - маленькие, летающие в общественных местах радиоприемники, играющие веселую музыку и сообщающие местным жителям последние новости. Но у них было и другое предназначение, - в конструкцию каждого робота, помимо радио, ещё входила и скрытая камера с микрофоном, позволявшая Министерству Морали незаметно следить за повседневной жизнью граждан и приезжающих в Эквестрию зебр, а на экстренный случай (обнаружение угрозы или требующих немедленного уничтожения врагов), роботов снабдили миниатюрными энергомагическими излучателями.

Тогда же были выпущены плакаты, заказанные Пинки Пай у Министерства Стиля, - «Пинки Пай следит за тобой ВСЕГДА!». Эти казавшиеся веселыми и добрыми плакаты на самом деле несли жителям Эквестрии грозное послание, - они запугивали шпионов и служили напоминанием для тех, кто хотел стать предателем, словно говоря им, что министерство все равно, рано или поздно об этом узнает. Чтобы снизить напряженность, вызванную этими плакатами, Пинки Пай организовала открытую программу поощрения "для самых преданных и хороших жеребят". По её приказу, все отделения министерства были перепрофилированы под кондитерские цеха и стали закупать в больших количествах всевозможные продукты и сырье для производства тортиков и пирожных, и вскоре все юные кобылки и жеребята, за хорошее поведение, начали получать подарки на день рождения от Министерства Морали - поздравительные открытки и сладости. Это помогло скрыть подлинную деятельность организации, а большинство пони, теперь видело в агитационных плакатах лишь публичное обращение к детям, - "Ведите себя хорошо".

Ministry of Morale Poster 2

Плакат Министерства Морали: «Пинки Пай следит за тобой ВСЕГДА!»

Но со временем, такая деятельность начала понемногу разорять министерство, и оно больше не могло продолжать свою работу без дополнительного финансирования. Все попытки Пинки Пай удержать организацию "на плаву" не приносили никаких результатов, и она решила, воспользовавшись своим положением, заняться контрабандой запрещенных для ввоза в Эквестрию товаров. Именно благодаря Пинки Пай на "черном рынке" Эквестрии стали появляться нелегальные наркотические препараты зебр, среди которых были и Минталки (стимуляторы вызывающие кратковременное повышение интеллекта и харизмы). Позже, в её же лабораториях были разработаны и новые виды Минталок (с мятным вкусом), - Праздничные Минталки (которые приобрели ярко выраженный фруктовый вкус и более продолжительное время действия), ставшие популярными у сомнительных групп пони. У Пинки Пай все получилось, она не дала Министерству Морали развалиться, однако, резкий рост нелегальных товаров начал привлекать внимание других министерств и, в конце концов, о темных делишках Пинки Пай узнала её близкая подруга, - Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл была сильно разочарована в Пинки Пай, но, не желая предавать их дружбу, долгое время закрывала глаза на деятельность подруги и, прикрывала её перед принцессой Луной и другими министерствами. Так продолжалось довольно долго, пока в один прекрасный день наркотики зебр не подорвали здоровье простых жителей настолько, что это уже невозможно было скрывать. Твайлайт Спаркл пообещала, что раскроет деятельность Пинки Пай, если та не прекратит заниматься контрабандой и производить опасные Праздничные Минталки. Для директора Министерства Морали наступили тяжелые времена.

Прототип Править

При создании эквестрийских Министерств в качестве всемогущих правительственных департаментов государства автор черпала вдохновение из антиутопического романа «1984» под авторством Джорджа Оруэлла, где Министерство Морали больше напоминает так называемое «министерство любви», занимающееся внутренней слежкой в пределах страны, арестами и «перевоспитанием» неугодных всеми доступными способами. Также явной отсылкой служит постер «Пинки Пай следит за тобой ВСЕГДА!», напоминающий характерные плакаты «Большой Брат следит за тобой».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики