ФЭНДОМ

Министерство Мира

Фанатская эмблема Министерства Мира

~ DeviantArt favicon http://brisineo.deviantart.com/art/MOP-Wallpaper-357400636

« Мы будем лечить и пони, и зебр! »

— Флаттершай, Fallout: Equestria.

Министерство Мира (англ. Ministry of Peace) — одно из министерств военного времени в Эквестрии, которым управляла Флаттершай.

Описание организации Править

Целых десять лет прошло с тех пор, как началась Великая война с зебрами, и Эквестрия стала отчаянно нуждаться в нечто большем, чем умелые воины или талантливые политики. И тогда принцесса Луна, взойдя на престол, создала несколько новых министерств, ставших сосредоточием лучших умов и талантов Эквестрии. Главной задачей работавших там ученых и специалистов было сделать все возможное, чтобы пони смогли победить в этой войне.

Одно из таких министерств - Министерство Мира, должно было заниматься разработкой и производством лекарств, стимуляторов, постройкой приютов для животных, лечением Синдрома Военного Времени у жителей королевства и помощью раненным и больным военнослужащим и гражданским лицам. Медики Министерства Мира постоянно находились на линии фронта, оказывая помощь как солдатам Эквестрии, там и легионерам зебринской империи (по крайней мере до тех пор, пока война не перешла в сверхжестокую фазу). Последователи Флаттершай буквально молились на нее, отдавая все свои силы на разработку новых лекарств и поиск способа закончить войну. Именно они изобрели способ усиливать заклинания в тысячи раз, впоследствии передав его зебрам.

 Прототип Править

При создании эквестрийских министерств в качестве всемогущих правительственных департаментов государства автор черпала вдохновение из антиутопического романа «1984» под авторством Джорджа Оруэлла, где Министерство Мира очень напоминает так называемое «Министерство Мира» или просто «Минимир» отвечающее за проведение военных действий и сообщениях о событиях непрекращающейся войны между Океанией и другими мировыми державами.

Плакат и эмблема Министерства Мира Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики