ФЭНДОМ

Министерство Крутости - одно из шести министерств, основанное Рэйнбоу Дэш и ведущее в основном скрытую деятельность.

Описание Править

Министерство Крутости принадлежало Рэйнбоу Дэш. Оно было, пожалуй, самым таинственным и неуловимым из шести министерств, созданных Принцессой Луной. Организация была нацелена прежде всего на исследования, разработки и использование секретных технологий и ресурсов. Эмблема Министерства Крутости практически идентична кьютимарке основательницы, но с фиолетовыми крыльями на черном фоне; это также эмблема Шедоуболтов.

Предыстория Править

Резня в Литтлхорне ознаменовала конец правления Селестии в Эквестрии. После того, как Луна заняла трон, её первым планом было разделение власти между шестью различными "министерствами", каждое из которых было посвящено урегулированию военного конфликта. Рэйнбоу Дэш получила контроль над одним из указанных министерств, которое она назвала "Министерством Крутости". Дэш заявила, что его целью будет изучение и использование всех "Крутых", "Клевых" и иногда "Радикальных" вещей.

Министерство было широко известно эквестрийцам как организация, которая ничем не занимается, получившая название "бесполезного” от публики. По правде говоря, Министерство Крутости вело множество исследований и разработок, вело в высшей степени скрытую деятельность, а также черные операции и, возможно, шпионаж. Оно проводило активные наступательные действия в бою, косвенно участвовало в разработке новаторского современного оружия и машин с целью убийства зебр. Оно также кооперировалось в ряде проектов с представителями других военных или правительственных компаний для других целей. Рэйнбоу Дэш и ее Министерство также трудоустроили и обучили лучших оперативников Эквестрии.

Взаимодействия Министерства были конфиденциальными. Для того, чтобы не вызывать подозрений и не выдавать суть деятельности Министерства, его цели были скрыты под слоями секретности. В один момент, его центр в Кантерлоте был якобы расформирован и превращен в склады для того, чтобы избежать внимания. Только конкретные правительственные и военные лица соответствующего ранга, такие, как СтилХувз, казалось бы, знали даже об мельчайших подробностях деятельности Министерства Крутости.

Известные проекты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики