ФЭНДОМ

Министерства
Символы шести Министерств.jpg
Наверху: официальные символы министерств, внизу: общий снимок шести министерских кобыл Эквестрии
Министерские кобылы.png

Министерства (англ. Ministries) — это шесть государственных организаций созданных во время войны с зебрами правящей принцессой Луной, для поиска решений, которые позволили бы пони победить в войне, получить технологическое и магическое преимущество над врагом и сохранить патриотический настрой и целостность государственного устройства в Эквестрии. Каждым министерством управляла одна из шести пони-хранительниц Элементов Гармонии.

Краткое описание министерств Править

Ниже перечислены названия всех министерств, имена их руководительниц и официальные и неофициальные задачи, которые они выполняли:

Министерство Стиля Править

Министерство Стиля.png

Основная страница: Министерство Стиля
Управляющая: Рарити
Официально: украшение и дизайн городских улиц, выпуск печатных материалов.

Неофициально: цензурирование крамольных материалов и опасных с точки зрения политической стабильности книг и документов.

Министерство Мира Править

Министерство Мира.png

Основная страница: Министерство Мира
Управляющая: Флаттершай
Официально: производство лекарств и медикаментов, помощь раненным и больным военнослужащим и гражданским лицам.

Неофициально: создание опасных и вызывающих привыкание стимуляторов, разработка магии массового применения на основе мегазаклинаний.

Министерство Морали Править

Министерство Морали.png

Основная страница: Министерство Морали
Управляющая: Пинки Пай
Официально: патриотическое воспитание и поддержка морального духа у простого населения, организация праздников и вечеринок, раздача подарков и сладостей послушным жеребятам.

Неофициально: занятие шпионажем на гражданском, промышленном и государственном уровнях, поиск и устранение врагов и вражеских шпионов на территории Эквестрии.

Министерство Военных Технологий Править

Министерство Технологий.png

Основная страница: Министерство Военных Технологий
Управляющая: Эпплджек
Официально: разработка и изобретение новых технологий и средств защиты, производство технического и техномагического оружия.

Неофициально: у этого министерства не было тайной деятельности, однако не все виды созданного там оружия и брони были доступны для демонстрации и продажи простым пони.

Министерство Тайных Наук Править

Министерство Тайных Наук.png

Основная страница: Министерство Тайных Наук
Управляющая: Твайлайт Спаркл
Официально: модификация и усовершенствование старых заклинаний и создание новых, изготовление волшебных предметов.

Неофициально: разработка военных чар и заклинаний, изобретение магического оружия, проведение экспериментов с опасными волшебными зельями и снадобьями.

Министерство Крутости Править

Министерство Крутости.png

Основная страница: Министерство Крутости
Управляющая: Рэйнбоу Дэш
Официально: создание пегасьей силовой брони совместно с Министерством Стиля, поддержка патриотического настроя и набор рекрутов среди пегасов, участие в торжественных и военных парадах проводимых в Эквестрии.

Неофициально: разработка Проекта Одного Пегаса.

Прототип Править

При создании эквестрийских министерств в качестве всемогущих правительственных департаментов государства автор черпала вдохновение из антиутопического романа «1984» под авторством Джорджа Оруэлла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики