ФЭНДОМ

Метконосцы
Hoofington Crusaders
Лидер(ы) Священник
Известные члены Скудл, Чарити, Соната, Бон

Метконосцы представляют собой группу осиротевших кобылкок и жеребят живущих в районе поселка Капелла.

Обзор Править

Метконосцы рыскают по Хуфингтонской пустоши в поисках ценностей. Они либо торгуют найденным с искателями в Мегамарте, либо возвращаются с ценностями в Капеллу к своему главному торговцу, Чарити. Метконосцы носят с собой оружие, для защиты и очень хорошо осведомлены об обходных путях Хуфингтона.

Известные метконосцы: Править

История Править

Основание Править

Истоки Метконосцев связаны единорогом по имени Священник. Священник основал Капеллу как поселение много лет назад, он работал, чтобы восстановить часовню в её довоенное состояние и работал над своим проектом в течение многих лет.

Священник встречает паломников и стремиться убедить их продолжать жить. Тех же, кого убедить не выходит, он просит об одном - чтобы их дети шли последними. Многие из пони, прибывшие в Капеллу, завершат свое путешествие и дойдут до конца автострады, где они будут быстро убиты системой обороны ядра.

Когда родители завершают паломничество, идущие позади жеребята не могут или не желают завершать путешествие и ищут утешение друг в друге. Священник даёт им дом в Капелле, и в дальнейшем они становятся Метконосцами.

После того, как Блэкджек оставляет Стойло 99 Править

После того, как Блэкджек ушла из стойла, она встретилась с Метконосцами, когда только начинался ее путь. Метконосцы вели ее и рассказали о окружающем её мире, но она не прислушалась к советам Скудл, которую разодрали одичавшие гули  на Могильнике из-за действий  Блэкджек. К счастью, гуль Сильвер Спун, которой случилось быть светящейся, находилась поблизости. Блэкджек говорит с ней (Сильвер Спун принимает её за Даймонд Тиару, которая конвоирует заключенных), и та заставляет гулей лечь обратно в землю, искать её очки. Блэкджек и Метконосцы выбираются из смертельной ловушки, но Метконосцы расстроены и расстаются с Блэкджек. После этого, Блэкджек носит символ Метконосцев на своей броне, как напоминание и на удачу.

Позже, Блэкджек спасает группу Метконосцев, которых обвиняют в браконьерстве. Действительная причина бедствия была в группе диких гулей-драконов. Блэкджек и ее друзья разобрались с ними, что удерживает жителей близлежащих городов от преследования Блэкджек (за её голову назначена награда) и улучшает их отношения с Метконосцами.

Блэкджек прибывает в Капеллу после побега из Впадины Бримстоуна вместе с Секаши и ее жеребенком. Блэкджек будет сотрудничать с Метконосцами в Капелле и позже очистит руины усадьбы Блюблада, давая Метконосцам новую территорию для промысла и торговли с Обществом. Метконосцы также принимают группу гулей жеребят из поместья.

Блэкджек позже получает Звездный дом, бывший дом священника и Рампейдж. Блэкджек будет иметь дело с городским торговцем Чарити, а также сядет на лодку из Капеллы, чтобы спуститься вниз по реке. Блэкджек позже спасёт Капеллу от Сангвина и сил Вермилиона, отдавая свой ПипБак c ЭП1101.

После атаки Сангвина и Вермилиона, Метконосцы значительно улучшили свою защиту.

Когда Предвестники угрожают разрушить Капеллу, Метконосцы нападают на них первыми, убивая многих и успешно отбрасывая их силы.

Заметки Править

  • Они названы в честь Искателей Меток Отличия(Cutie Mark Crusaders) из мультфильма.
  • Они торгуют со многими фракциями.
  • Показали себя невероятно терпимыми, они имеют в своих рядах жеребят гулей, драконопони Прелесть (Precious) и зебру Маину (Majina).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики