ФЭНДОМ

В прошлом огромный магазин а сейчас хорошо укрепленный торговая-крепость которая, как и прежде, является одной из трех основных, на ряду с Флэнком и Парадайзом, торговых площадок во всем Хуффингтоне.

Описание Править

Мегамарт - серое квадратное здание бывшего супермаркета, находящееся рядом с эстакадой. Характерной особенностью являются четыре больших пулеметных турели по углам здания, защищающие жителей. Мегамарт это штаб-квартира Искателей, которые также выступают как охрана Мегамарта и взымают плату за вход в город.

Внутри Мегамарта первым делом бросается в глаза огромное орудие,массивная турель,закрепленная на потолке, служащая больше средством устрашение но все же атакующее каждого чужака посмевшего начать стрельбу (мощь орудия минимизирована, да бы не разрушить здание). Изнутри Мегамарта напоминает, скорее, свалку - длинные, забитые хламом стеллажи выставлены в торговые ряды с дюжинами торговцев, повсюду снуют пони как подметила Блэкджек кое-кто из них может быть рейдерами. Имеется клиника, но на большее, чем очищение от радиации и лечебные зелья не рассчитывайте. Даже в качестве гостиницы выступают обычные койки вблизи кухни.

Лидер Править

Лидером,"менеджером'', Мегамарта является одна из дочерей Кипера, Крышечка - разумная кобылка. Считает, что торговля это то, что, в конечном счете, возродит пустошь, поскольку это требует поддержание законов и правил, которые, на пустоши, другим способом, навязать невозможно.

Крышечка единственная из дочерей Кипера промысел которой сконцентрирован исключительно на торговле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики