ФЭНДОМ

« В мире, где не каждый в своём уме, было вершиной безумия верить, что можно создать оружие настолько разрушительное, настолько ужасное, что никто не посмеет его применить. »

СтилХувз, глава 20

Мегазаклинание, как описывает его создатель: "В основе структуры Мегазаклинания лежит заклинание, которое позволяет объединить множество меньших заклинаний, увеличив их интенсивность". Из-за этого, заклинание будет мощнее, чем то, которое может создать одинокий единорог (или один зебра алхимик / некромант).

Мегазаклинание Править

Изначально, технология создания Мегазаклинаний была известна только пони, Министерство Мира передала технологии зебрам, в надежде, что целительная сила Мегазаклинаний создаст Гарантированное Взаимное Существование, предотвращая любые смерти на поле боя.

Эту технологию впервые использовали медики Министерства Мира под руководством Флаттершай для исцеления раненых на поле боя. Но даже использованное в мирных целях Мегазаклинание привело к ужасным последствиям, исцелив воинов обеих армий и лишь затянув бой.

Позже технология была использована как Министерством Тайных Наук, так и зебринскими колдунами для создания заклинаний невероятной разрушительной силы.

Из того, что наблюдалось в основной истории, такие структуры имеют физическую природу, и они могут быть улучшены. Их последствия могут варьироваться от поистине чудесных до чудовищных.

Также проводились эксперименты по внедрению в Мегазаклинания заклинаний Обхода заклинаний, что позволило бы заклинанием игнорировать определенные структуры.

Взрывы мегазаклинаний в Эквестрии Править

Клаудсдейл, Прекрасная долина, и Мэйнхеттан были поражены первыми, в таком порядке. Кроме того, под удар попал Кантерлот, он был атакован печально известным Розовым облаком. Последующая бомбардировка оставила кратеры в большинстве крупных городов и военных объектов, в частности Филидельфия. Были также неразорвавшиеся мегазаклинания, в бункере, на ферме Сильвер Белл.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики