ФЭНДОМ

Мародёры Макинтоша - довоенный отряд особо успешных солдат, защищавших Эквестрию и лично принцесс. В настоящем времени информация о членах Мародёров встречается в шарах памяти, документах и данных из посторонних источников, открывающих детали их биографии, тем самым проливая свет на настоящее Эквестрийской пустоши.

Состав Править

Заметки Править

  • Впервые группа, названая в последствии "Мародерами Макинтоша", встретилась как добровольцы, ответившие на призыв принцессы. Почти все они были направлены в пехоту, как не имеющие особых талантов. Ванити добровольно отправился пехотинцем, не пользуясь привилегиями знатного имени.
  • На последней встрече с принцессой луной трое из Мародеров: Биг Макинтош, Эплснек и Стоунвинг сопровождали трех министерских кобыл: Твайлайт Спаркл, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш соответственно.
  • Джетстрим, Эхо, Эпплснэк и Твист играют в настольную ролевую игру "Пустошь". Героя Эпплснэка зовут СтилХувз, он Паровой Рейнджер. В ходе игры Эпплснэк произносит фразу "Ужасно быть нежитью навечно привязанной к своей броне".
  • Мемориал Стоунвинга находится в Мемориальной Клинике Хуффингтона и изображает его же, отлитого в бронзе, закрывающего собой лежащих Джетстрим и Эпплснэка. За ним стоят множество абстрактных фигур.
  • Когда Скотч впервые увидела Крупье она узнала в нём одного из персонажей книги-игры "Пустоши", которую она присмотрела в "Спортивных принадлежностях Сильверстар". Персонажем играл Эхо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики