ФЭНДОМ

« Мантикора повернулась и бросила взгляд на нарушителя, который беспечно забрел в ее логово, и испустила рев, от которого моя грива встала дыбом. Вонь падали из ее пасти дала мне понять, что я была ужином. »

Литлпип, при встрече с этим хищником, глава 13

Мантикора
Мантикора.png
Мантикора приготовившаяся к атаке
Подробнее
Отношение к другим существам Агрессивное (охотится на них ради пропитания)
Отношение к пони Пассивно-агрессивное (не атакует, пока пони держится от нее на расстоянии)
Особые способности Будучи помесью сразу нескольких зверей, мантикора обладает силой и ловкостью льва, может летать как летучая мышь и наносить смертельные удары ядовитым жалом скорпиона
Места обитания Как правило, мантикоры обитают в Вечнодиком лесу, но иногда их можно встретить и среди руин довоенных городов

Мантикора (англ. Manticore) — сильный и невероятно быстрый хищник, являющийся волшебным гибридом льва, скорпиона и летучей мыши, и практически не изменившийся со времен Великой войны благодаря врожденному иммунитету к порче (а возможно и к волшебной радиации), которым он обладает по причине своего волшебного происхождения.

Описание Править

Мантикоры обитают на территории Вечнодикого леса и в его окрестностях. Невзирая на свою кошачью природу, часто охотятся поодиночке, выбирая в качестве жертвы более слабых и незащищенных существ (которыми могут стать и пони). Некоторые из них выбираются в разрушенные города, чтобы порыться там в мусоре или поохотиться на тамошних обитателей (радтараканов, радигаторов, диких гулей, рейдеров или случайных путников). Несмотря на свою агрессивность и суровый нрав часто приручаются пони, и используются в качестве "домашних животных" (как это делал Гуль-ученый изучавший их иммунитет к порче). Некоторые торговцы даже используют мантикор в качестве животных-охранников сопровождающих и защищающих их торговые караваны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики