ФЭНДОМ

Малышка Гильда
Little Gilda
Малышка Гильда и статуэтка Бучер
Характеристика
Тип Зенитное орудие
Повреждения Огнестрельные
Владелец Реджина Грознопёрая, Бучер (ранее)
Внешний вид
Цвет Металлическая
Материал Сталеалюминиевый сплав
Боеприпасы
Тип боеприпасов 20-мм
Ёмкость магазина 240 патронов

Малышка Гильда (англ. Little Gilda) — это демонтированное зенитное орудие, владелицей которого была грифина Бучер из Когтей Блэквинг. Однако в конце концов оружие поменяло своих хозяев и перешло в лапы Реджины Грознопёрой.

Общая информация Править

Впервые Малышка Гильда была продемонстрирована у использовавшей её Бучер с помощью боевого седла, когда Литлпип и её группа спасли Когтей Блэквинг от нескольких аликорнов, из засады напавших на тех и заточивших под непроницаемый щит. Бучер просто-напросто осталась без боеприпасов из-за предшествующей перестрелки с противниками, и грифоны не смогли пробить себе дорогу сквозь магический барьер.

Бучер использовала Малышку Гильду более чем эффективно в течение последующего боя с аликорнами. После она даже попыталась отдать её Литлпип в качестве оплаты за спасение Блэквинг и остальных Когтей, а Каламити предложит приторочить оружие к спине СтилХувза. Но та отказалась от предложения, мотивируя это тем, что им хватает огневой мощи, и вместо этого просто попросила Блэквинг об одолжении. Малышка Гильда и Бучер вновь появляются уже при битве за Стойло Два, показывая свою уничтожающую мощь против вторгнувшихся Стальных Рейнджеров.

Зенитная пушка и её владелица также имели свою роль в исполнении плана Литлпип при штурме Нейварро. Они присутствовала и у Башни Тенпони, помогая расчищать облака на небе и отражать нападения сил Анклава. Однако во время боя Бучер получила смертельное ранение, и Малышка Гильда, казалось бы, была утеряна, упав на землю вместе с хозяйкой.

Но Реджина Грознопёрая, подбитая моментом чуть ранее, неожиданно вернулась в бой, помогая собственной матери и отстреливаясь из Малышки Гильды. Предполагается, что Реджина сохраняет исключительное право на владение этим орудием с тех пор, как Блэквинг, вероятно, отошла от дел из-за травм и банальной ненадобности подобного оружия.

Примечания и Факты Править

  • Малышка Гильда и Бучер были основаны на уникальном минигане Юджине и его владельце Кирпиче из «Fallout 3»
  • И Бучер, и Кирпич – они оба предлагают своё ценнейшее оружие Литлпип/Одинокому Страннику в качестве оплаты
  • Оружие названо в честь знаменитой грифины-наёмницы Гильды

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики