ФЭНДОМ

Малый Макинтош
Малый Макинтош (DA)
Характеристика
Тип Револьвер двойного действия
Повреждения Огнестрельные
Владелец Литлпип, Эпплджек (ранее)
Производитель Айроншод Файрармс
Внешний вид
Цвет Корпус металлический, рукоять белая
Материал Сталеалюминиевый сплав, слоновая кость
Модификации Оптический прицел
Декоративные элементы Рисунок трёх яблок на рукояти
Боеприпасы
Тип боеприпасов кал .44 «Магнум»
Ёмкость магазина 6 патронов
Разновидности боеприпасов Бронебойные

Малый МакИнтош, как вариант, МакИнтош-младший (англ. Little McIntosh) — это уникальный крупнокалиберный револьвер двойного действия (самовзводный, не требующий постоянного самостоятельного взвода курка перед выстрелом), изготовленный в единственном экземпляре Айроншод Файрармс и, прежде всего, оружие Литлпип, не расстававшейся с ним на протяжении всего путешествия по Эквестрийской Пустоши.

Общая информация Править

Этот револьвер отличается от остальных наличием оптического прицела, а также рукоятью из белой слоновой кости, предназначенной для более удобного удержания во рту. Как и практически всё лёгкое оружие, он был разработан для использования земными пони, которые могут вести стрельбу с помощью мощного рта и языка. Это, впрочем, имело смысл, особенно учитывая то, что револьвер был произведён специально для Эпплджек. Изображение трёх красных яблок красуется на его рукояти, словно бы символизируя кьютимарку Элемента Честности.

История Править

До войны Править

Малый Макинтош никогда не видел практического применения, будучи заказанным и названным Эпплджек в честь старшего брата, «Большого» Макинтоша. Он хранился в сейфе здания Айроншод Файрармс, где и пролежал до нынешнего момента.

Сегодняшние дни Править

Литлпип, должным образом восстановив оружие, крайне часто применяла его в бою. Малый Мак – просто оглушительный и до ужаса мощный револьвер. Оружие оставалось вместе с единорожкой в течение всего её пути, а теперь лежит в стазисной капсуле вместе с ней, подключённой к управлению П.О.П., и другими вещами, напоминающими ей о друзьях.

Примечания и Факты Править

  • Малый Макинтош, вероятнее всего, был основан «Магнуме» калибра .44 с оптическим прицелом и другими его уникальными собратьями из «Fallout 3». Они оба представляют собой мощные крупнокалиберные револьверы, а сыскать для них патроны на Пустоши не самая простая задача.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики