ФЭНДОМ

Маина
Majina
Подробнее
Раса Зебра
Пол Кобылка
Фракция/Роль Сепаратисты Зебр / Метконосцы
Семья Секаши (мать)
Внешность
Грива Бело черная полоска
Окрас Бело черная полоска

Маина является молодой зебринской кобылкой, дочь Секаши. Она была впервые упомянута в произведении в руднике Бримстоунской Впадины.

история Править

Секаши - мать (Отец не известен).

Предыстория Править

Маина, наряду с десятью другими зебрами, в том числе и ее мать, были захвачены работорговцами, а затем продал владельцам рудник Бримстоунской Впадины. Шахта была защищена Пекосами, который также работали на Потрошителя, Горгона.

Сегодняшний день Править

Маина была спасена с рудника Блэкджек и ее компаньоном Лансером. У Лансера была другая цель.

Тем не менее, его выстрелы только ранили Маину и Секаши, а не убили их. Маина покинула Бримстоунскую Впадину с матерью и группой Блэкджек, в конечном счете, она и ее мать переехали в Капеллу, где они начали безопасную жизнь.

Она стала членом группы Метконосцев. Была захвачена Сангвином и Вермилион наряду с остальной частью города, когда они взяли город в заложники, чтобы привлечь внимание Блэкджек. Во время спасения Блэкджек и ее друзей Города. Маина, вместе с матерью, и горожанами отбили Капеллу у Предвестников, она показала превосходную технику использования духовой трубки в бою.

Черты Править

Внешность Править

Маина является молодой зеброй кобылкой с полосатой шкуркой и без кьютимарки.

способности Править

Маина является специалистом в использовании духовой трубки в бою. Она была временно оглушена из длительного периода работы в шахте, но она оправилась от этого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики