ФЭНДОМ

Чтобы не оказаться на волоске от смерти, раньше солдатам, сражавшимся во время Великой войны, а теперь практически каждому жителю Пустоши периодически требуется своевременная и в какой-то степени качественная медицинская помощь. Хоть исцеление большинства видов травм можно провести и с помощью специальных заклинаний, всевозможные лекарства всё-таки не теряют своей невероятной популярности, оставаясь всегда доступными и простыми в применении. Чаще всего медикаменты предстают в компактном и уже готовом к употреблению виде.

Распространённые лекарства Править

Практически все широко распространённые лекарства создаются из особого сочетания и смешивания специальных компонентов-реагентов, а применяются либо наружно для непосредственной обработки открытых ран, либо внутренне в зависимости от типа медикамента.

Лечебные зелья Править

Представляя собой самое известное и наиболее доступное средство исцеления на основе магии, воздействие лечебных зелий стимулирует ткани организма к скорейшей регенерации и способны даже самых тяжелораненых вновь поставить на ноги за считанные секунды. В список их эффектов, что весьма печально, не входит вправление и возвращение на место повреждённых частей организма, так что крайне не рекомендуется использовать целебные напитки в случае костных переломов. Также они просто не могут устранять инородные предметы из тела (как пули) и восстанавливать утраченные конечности.

Если верить Канди, жительнице Новой Эпплузы и тамошней медсестре по совместительству, лечебное зелье, смешанное с яблочным шнапсом (или иным алкогольным напитком, скорее всего), действует гораздо лучше и способно облегчить состояние пациента, что, по понятным причинам, легко объясняется дурманящими свойствами алкоголя.

Существуют многие десятки разнообразных вариаций таких зелий, и их сила также способна разниться в зависимости от использованных в процессе изготовления ингредиентов и мастерства самого алхимика-варщика. Обычно в общем выделяют четыре основных типа: слабые, средние, сильные и экстра-сильные.

Магические бинты Править

Средство самой простейшей первой помощи, это обычные бинты, которые были специально зачарованы, дабы ускорить протекание процессов восстановление и исцеления. Однако, честнее говоря, по эффективности магические бинты во много раз хуже, чем лечебные зелья. Мелкие ссадины, царапины, неглубокие раны от холодного оружия – идеальный вариант для исцеления, но ни в коем случае не огнестрельные ранения.

Бинты Править

Самое примитивное средство первой медицинской помощи, немагическая разновидность своих собратьев. Хотя они и имеют много общих черт, простые бинты ещё куда более бесполезны, чем зачарованные.

Гидра Править

Основная страница: Наркотики

Гидра – это, грубо говоря, глубоко усовершенствованная версия лечебных суперзелий, чьи восстанавливающие эффекты наголову превосходят все известные лекарства, позволяющая повреждённым тканям пугающе быстро регенерировать, одновременно с тем устанавливая на место сломанные кости и буквально выталкивая различные инородные предметы, как, например, пули.

Зелье противоядия Править

Скорее всего, эта разновидность магических медикаментов в каком-то роде подобна лечебным зельям по способу изготовления и общей составляющей (вроде приготовления из трав и прочих компонентов). Оно весьма неплохо очищает организм пострадавшего от любых следов токсина, частенько применяемое в случае укусов ядовитых животных или ран от жал радскорипонов. Насколько можно предположить, в отличие от обычных неволшебных или кустарных антидотов, такое противоядие является универсальным средством и способно помочь от отравления большинством видов органических и неорганических ядов.

Возможно, отдельным случаем стоит выделить особенные зелья, специально предназначенные для исцеления строго определённого вида токсина, скорее всего, крайне редкого и опасного, от которого не спасают обычные средства. К такой группе можно отнести и особое противоядие от личинок химеры, попадающих в организм через укус.

Рад-Икс Править

Основная страница: Наркотики

Небольшие ампулы, способные наделить выпившего их сопротивлением к магическому радизлучению на короткий промежуток времени.

Антирадин Править

Основная страница: Наркотики

Антирадин – это имеющая оранжевый цвет жидкость со вкусом протухших апельсинов и ещё более омерзительным послевкусием. Несмотря на столь резкие недостатки, он способен довольно быстро очистить организм от накопившейся в нём радиации.

В сторонних историях Править

Некоторые лечебные медикаменты, появляющиеся в различных сторонних историях.

Супервосстанавливающее зелье Править

Супервосстанавливающее зелье – это просто невероятно мощный медикамент, с лёгкостью способный исцелить гораздо и гораздо более серьёзные ранения, чем обычные лечебные зелья. В отличие от последних оно также способно буквально из ничего воссоздавать некоторые потерянные части тела, такие как, например, глаза. Однако эти зелья очень редки, и встретить на Пустоши хотя бы одну склянку подобного невероятно трудно.

Антитоксин от Дэша (The Ditzy Doo Chronicles) Править

Могущественное лекарство, созданное с целью наиполнейшего очищения и устранения из организма любых следов зависимости к Дэшу или даже невероятно опасному Ультра-Дэшу. Мало что известно о полных его свойствах, однако этот антитоксин способен в кратчайшие сроки гарантированно и быстро снять привыкание, хоть и не стопроцентно, что навсегда.

Рад-Чист (Murky Number Seven) Править

Крайне и крайне малая толика населения Эквестрии сильно страдала от странных аллергических реакций на применяемый Антирадин. Рад-Чист был специально разработан для таких пони с целью заменить привычное антирадиационное средство, но изготавливался в довольно малых количествах вплоть до самого Последнего Дня. Он встречается гораздо реже Антирадина из-за того, что никогда не ставился на массовое производство. Глиммерлайт и Коралл Ив – это те двое пони, что нуждаются в употреблении Рад-Чиста.

Алхимические отвары Править

Эти, несомненно, грандиозные достижения нетрадиционной медицины создавались (и ещё чаще применялись) Ксенит, опытной алхимисткой, и, скорее всего, могут изготавливаться другими опытными в этом непростом искусстве зебрами. Столь разнообразный спектр всевозможных препаратов чаще всего служит для значительного повышения боевых способностей и навыков, как временного, так и постоянного. Вызывающие постоянный эффект отвары следует выпить для проявления эффектов, в то время как временно действующие зелья должны быть нанесены непосредственно на тело.

  • Зелье хождения по стенам – сие чудо способно гарантированно наделить испившего временной способностью ходить по стенам и даже потолку
  • Зелье сопротивления электричеству – данное зелье дарует применившему на некоторое время невероятное сопротивление к электричеству и заклинаниям молнии
  • Костеупрочняющий отвар – это весьма специфичное зебринское варево, которое позволяет использовавшему перманентно укрепить собственную костную структуру
  • Укрепляющий отвар – это просто невероятно редчайшая алхимическая смесь, на постоянной основе чрезвычайно сильно увеличивает защиту к различным физическим атакам

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики