ФЭНДОМ

« Война никогда не закончится, охранница »

— Лансер

Лансер
Lancer
Подробнее
Раса зебра
Пол Жеребец
Фракция/Роль Оставшиеся Зебры
Статус жив, мертв (Глава 77)
Внешность
Грива Черно белая полоска
Окрас Черно белая полоска

Лансер (настоящее имя Импали) - член Оставшихся Зебр работает в Хуффингтоне. Родился в племени Зенкори из дебрей.

История Править

Настоящее Время Править

Лансер впервые встретился внутри Академии Русенхуфа, где он был скрыт под Зебринским плащем-невидимкой, наблюдая как Блэкджек прошла через здание. После напряженной беседы, она убедила его прекратить  враждебность по отношению к ней и помочь в освобождении рабов из соседней шахты. После этого Лансер сообщил о наличие в шахте Зебр-рабов.

После того как Блэкджек убила Горгона, его жертвы начали возвращаються в нормальное состояние (перестали быть каменными статуями). Лансер, казалось, исчез, но когда Блэкджек вышла из шахты, вместе с бывшими рабами, он выстрелил ей в основание черепа, её спасла броня но Блэкджек понесла серьезные повреждений и потеряла сознание. Затем Лансер начал убивать всех уцелевших Зебр из шахты, за измену перед павшим Цезарем. Только две зебры пережили побоище Секаши и Маина.

Лансер снова встречается внутри Хуфингтонского Музея Естественной Истории, поддержанный группой из восьми коллег Зебр. Он был там в поисках Звездного метала, считая, что он мог там сохранится, и обвинил Блэкджек в краже металла, не найдя его (на самом деле его изъяли более 200 лет назад).Команда Блэкджек вступила с ним в бой. Было обнаружено, что Лансер подстроил западню, с помощью взрывчатки, для уверенности в том, что Звездный Металла не попадет в чужие руки. Блэкджек и ее друзья сбежали из музея, пока Лансер подрывал его, убивая своих последователей.

Заметки Править

  • Лансер и Оставшиеся, по всей видимости, организованы также как и Остатки Китайской Армии  из Fallout 3, хотя их командная структура ближе к Легиону Цезаря из Fallout: New Vegas
  • Имеет те же предрассудки касательно звезд, как и любая Зебра изображенная в Project Horizons.
  • Выживание Секаши и Маины, во Впадине Бримстоуна, скорее всего не случайны поскольку оказалось, что это его мать и сестра.
  • Лансер утверждал, что Блэкджек "имеет слишком мало полосок", для того чтобы найти ее привлекательной - Блэкджек, в ответ, предложила использовать краски для тела.
  • Лансера беспокоят регенеративными способностями Рампейдж, особенно после того как, после битвы, её отрезанная голова вернулась обратно.