ФЭНДОМ

Лакуна
Lacunaeph

~ DeviantArt favicon DotRook
Подробнее
Раса Аликорн
Пол Кобыла
Фракция/Роль Единство
Внешность
Глаза Фиолетовые
Окрас Темно синий
Кьютимарк
отсутствует
Лакунa - аликорн, она носит черное траурное платье, которое скрывает её крылья, активно использует миниган и свою магию, работает на Единство. Она является частью Богини и должна убедить Блэкджек помочь ей. Она является одним из главных действующих лиц в Project Horizons.

Предыстория Править

Первоначально, Богиня послала ее к Хуфингтону, чтобы найти некоторые бывшие реликвии внутри города. Однако же, им помешали "крики", которые излучает город. Эти "крики" приносили невыносимую боль Богине и каждому аликорну в Единстве. Поэтому Богиня изолировала Лакуну от других членов Единства, позволяя продолжаться её миссии, в то время как другие аликорны не будут страдать от "криков" через телепатическую связь.

Эта изоляция определяет Лакуну. Она - часть Богини, в которую та складывает все ненужные или вредные части себя - слабые личности, плохие воспоминания и т.д. Блэкджек предполагает, что эти нежелательные части образуют уникальную личность Лакуны.

Личность Править

ВнешностьПравить

Она похожа на принцессу Луну, и когда Блэкджек впервые встретила её, она спутала её с падшим монархом. У неё тёмно-фиолетовое тело, сиреневая грива и пара тёмно-розовых глаз. Она покрывает свои крылья чёрным кружевным платьем, поэтому потенциальные враги не могут распознать её как аликорна. Хотя размер её тела может выдать её, пони с маленькой вероятностью станут спрашивать о более крупном, чем обычно, единороге.

После убийства Богини тело Лакуны (и её воспоминания) возвращаются в её первоначальную личность - Псалм. В результате к ней возвращается кьютимарка - одинокая, горящая свеча.

ХарактерПравить

Она очень тихая и иногда даже меланхоличная пони; одна из первых вещей, которые Блэкджек отмечает в ней - она выглядит как часть Богини, она показывает различные черты и способности, которые присущи Единству, но из-за ее изоляции она не является типичным аликорном. Это проистекает из ее миссии, и, возможно, ее истинной личности.

Лакуна показывает намного больше сострадания, чем любой другой аликорн, потому что Богиня использует ее в качестве свалки для эмоций.

Она утверждает, что заслуживает того, чтобы страдать, вероятно, из-за первоначальной своей личности. После тяжелого воздействия ХМА в туннелях под Хуффингтоном, Блэкджек вошла в ее разум, чтобы освободить ее от временной кататонии; при этом она стала свидетелем многих негативных воспоминаний от разных пони, которые были помещены в нее.

После уничтожении Богини и башни Шедоуболтов, в разуме Лакуны закрепилась личность Псалм.

СпособностиПравить

Будучи аликорном, Лакуна обладает гораздо большей магической силой, чем любой единорог. Она может с лёгкостью поднимать оружие, весом с миниган (что Блэкджек прокомментировала как невозможное для неё), и может телепортировать себя и других пони, в разумном диапазоне. Она может использовать стрелковые заклинания и предпочитает общаться телепатически. Она также умеет лечить с помощью магии.

В течение короткого времени, когда группа штурмовала Хайтауэр, она владела старым пипбаком Мармеладки, который значительно ей помог.

Поскольку она является аликорном, она может общаться с Богиней независимо от того, где она находится. Также видно, что Богиня может говорить через неё без одобрения самого аликорна. Блэкджек умеет различать личности Богини и Лакуны.

После того, как Блэкджек подверглась критическому уровню радиации в Хайтауэре и получила незначительную связь с Единством, Лакуна и Охранница могут общаться телепатически и даже обмениваться чувствами. На эту возможность может влиять присутствие Богини.

ОтношенияПравить

  • Блэкджек - Лакуна помогала Блэкджек в её путешествии и спасала её жизнь не один раз. Она отказалась дать Охраннице умереть в Стойле 99, отчасти потому, что у той всё ещё был долг перед Богиней. Она спокойно рассматривает Блэкджек и её команду как своих друзей и прилагает усилия, чтобы помочь им даже в тех задачах, которые непосредственно не приносят пользу Богине.
  • П-21 - она ладит с П-21 и помогает ему, передавая телепатически сообщения между ним и Блэкджек в какой-то момент.
  • Монин Глори - кажется, что они хорошо ладят с ней и Лакуга помогает ей в медицинских процедурах.
  • Рампейдж - они хорошо ладят. Рампейдж напомнила Блэкджек о её мягком сердце, когда та пригласила Лакуну в команду.
  • Скотч Тейп - она позволяла Скотч ездить на её спине и даже левитировала её, чтобы подбодрить её "полётом". Она телепортировала её и Монин Глори в медицинскую клинику Флаттершай, когда органы Скотч заполнились хлором, из-за Убийственной шутки, и помогла Глори оказать Тейп медицинскую помощь.