ФЭНДОМ

Лаборатории расположены вблизи от одноименной станции метро "Горизонт", недалеко от военно-морской базы Айронмэйр. До войны на поверхности размещалось множество построек из стекла и метала, Лаборатории Горизонт, но после падения мегазаклинаний все наземные конструкции были разрушены.

Надписи на дверях, в помещениях лаборатории, вход в которую находится у станции метро, говорят, что когда то это была криогенная лаборатория.

Описание Править

В отличии от прочих заброшенных мест на пустоши здесь совершенно не было следов пони, не одного скелета, не одной записи или накладной, совершенно ничего. Продвигаясь в глубь по помещениям лаборатории был найден пустой защитный костюм (скафандр) и рядом с ним частично сохранившаяся аудио запись.

Из записи, Блэкджек, узнает, что хозяин этой записи был направлен на объект, со своей группой, для выяснения причин и последствий катастрофы. Он также отмечает отсутствие пони, ведь по его данным здесь должны были быть порядка пятидесяти пони.

По мере продвижения по лаборатории Блэкджек и Рампейдж наткнулись на комнату в центре которой, на постаменте, находилась, разрезанная вдоль серебреная пуля, такая же используется в Причуде Тротенхеймера. Внутри, серебреная пуля, была заполнена радужной жидкостью в которой находился серый камень. Попытавшись уйти они заметили пони в скафандре, стоявшая облокотившись на стену, позже стало очевидно, что она вросла в стену.

Хор Править

Сразу после этого по помещению разнесся высокий крик, из бетонных стен, между терминалами и на прочем оборудовании начали проявляться куски плоти, глаза и рты, поверхности начали обвиваться венами. Периодически из стен выделялись порции радужной слизи которые, в прочем, не прочь были слизать рты. Порча им ничем не вредила.

Крик вызывал у Блекджек странные, болезненные, ощущения будто её внутренности ожили и хотят выбраться наружу. Когда же, в агонии, Блекджек просила их прекратить, на удивлении голоса умолкли, и рты начали шептаться между собой.

Блэкджек в ступила с ними в диалог, Рампейдж же умоляла её уйти. Из диалога стало известно, что они приглашают присоединится к своему хору, и предлагают обрести единство, они знают о Богине - называют её единство не истинным и предрекают им скорый конец. В момент разговора также был включен один из терминалов на котором было показано как весь персонал лаборатории собрался в этой комнате а в момент вскрытия превратился в еще живые кучки из плоти пони.

Хор вновь начал "петь" не имея возможности уйти или найти слабое место, для атаки по переливающейся стене плоти Блекджек решила бороться с ними их же оружием, включив одну из своих записей (сделанной ей еще в Капелле, Гимн богиням, исполняемый Священником и хором Метконосцев). Благодаря этому к "Хору" начало возвращаться сознание, они подпевали, плакали и просили прощения, просили себя убить.

Хор был сожжен Рампейдж, которая нашла в кладовых Лаборатории множество горючих материалов.

Заметки Править

  • Пароль от терминала, на входе, Тротенхеймер.
  • Лаборатория принадлежала Министерству Тайных Наук.
  • Инцидент, произошедший в лаборатории, случился до атаки мегазаклинаний.
  • Один из "ртов", когда, то был кузеном Эпплджек.
  • Камень внутри серебреной пули при контакте с её поверхностью приводит к взрыву и сильному ядерному заражению, которое быстро проходит. Радужная жидкость(Флюкс), внутри, не позволяет им соприкоснуться раньше времени.
  • Весь хор пытался петь одну "Ноту".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики