ФЭНДОМ

Куролиск
Василиск 3
Куролиск из Вечнодикого леса
Подробнее
Отношение к другим существам Агрессивное (атакует всех кого видит)
Отношение к пони Агрессивное (атакует всех кого видит)
Особые способности Обладает контролируемой способностью обращать в камень любого, кому посмотрит в глаза
Места обитания Вечнодикий лес

Куролиск (англ. Basilisk) он же Кокатрис (амер. Cockatrice) - волшебное существо из вселенной My Little Pony: Friendship is Magic, обитающее в Вечнодиком лесу и его окрестностях.

Описание Править

Куролиск - страшное создание с головой курицы, хвостом змеи и кроваво-красными глазами, способное обращать в камень всякого кто встретится с ним взглядом. Живет на территории Вечнодикого леса, где охотится на неосторожных путников и диких зверей. Вопреки распространенному заблуждению василиск может контролировать процесс окаменения своей жертвы и, в случае необходимости смотреть ей в глаза не обращая при этом в камень и даже выводить из этого состояния тех, кто уже окаменел, однако снять окаменение наложенное другим василиском он не способен. Все василиски разумны и способны понимать речь пони (а возможно и других существ), и то, что они им говорят.

До сих пор непонятно зачем василиски стремятся обратить тех, на кого нападают в камень (ведь, если исходить из того что все василиски разумны, то делают они это не из-за животных инстинктов). Возможно, таким образом, они пытаются ослабить свою жертву, перед тем как съесть или таким образом проявляют свой зловредный и беспощадный характер.

Примечание Править

В книге «Fallout: Equestria» показано, что василиски охотятся стаями, и атакуют своих жертв, предварительно спрятавшись среди ветвей деревьев или в кустах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики