ФЭНДОМ

Крышечка
Подробнее
Раса Земной Пони
Пол Кобыла
Фракция/Роль Торговцы
Семья Отец: Кипер

Сестра: Каприз

Сестра: Ростовщица

Внешность
Грива Голубая
Окрас Лимонный
Кьютимарк
Три бутылочные крышечки

Крышечка - дочь Файндер Кипера, являющаяся одной из трех сестер, которые запустили основные торговые центры по всему Хуфингтону. Крышечка была ответственна за торговлю в Мегамарте.

Обзор Править

Блэкджек впервые встретила Крышечку, когда пришла в торговый центр Мегамарт. Та работала менеджером в этом торговом центре и раскрыла через него свои убеждения по поводу спасения пустоши через торговлю. Крышечка работала с Блэкджек и дала ей точную оценку стоимости дешифровки ЭП-1101. Она также дала Охраннице советы о том, как собрать нужную сумму, предложив ей попробовать себя в охоте за головами и различных других задачах.

Когда Деус вместе с приспешниками прибыл в Мегамарт, чтобы схватить Блэкджек, та открыла огонь и спровоцировала турель Мегамарта, что спасло её. Деус позже сбежал из торгового центра, но перед этим объявил за голову и ПипБак победительницы цену в размере 50 000 бутылочных крышечек (Ростовщица позже увеличила сумму награды до 100 000). Крышечка позволила Охраннице прятаться в Мегамарте в течение трех дней, а затем сумела вытащить ее из Мегамарта с помощью маскировки. Она дала Блэкджек задание: доставить некоторые письма к сестре Каприз.

Крышечка позже организовала встречу с экспертом дешифровки, который разговаривал с Блэкджек через Эпплбота. Она также видела Охранницу, когда та вернулась в Мегамарт после убийства Сангвином и наемниками Красного Глаза нескольких торговцев. Она сообщила Блэкджек о возрастании торгового оборота, с момента последнего её визита.

Крышечка предлагает Блэкджек вознаграждение за освобождение Парадайза от наёмников Красного Глаза и его кибергрифины Вермиллион.

Личность Править

Крышечка является довольно простой и разумной кобылкой. Она считает, что торговля в конечном итоге спасет Пустошь, поскольку она даёт пони возможность сотрудничать ради взаимной выгоды, что лучше, чем убивать друг друга.

Крышечка также любит Блэкджек и все хорошее, что она сделала и пытается сделать. Она готова терпеть присутствие Психошай в Мегамарте до тех пор, пока она там торговала.

Она питает неприязнь к ее двум сестрам и их методам работы.

Заметки Править

  • Крышечка - дочь Файндерс Кипера.
  • Она - сестра Ростовщицы и Каприз.
  • Она работает в одном из трех основных торговых центров.
  • Она единственная из дочерей Кипера, которая опирается исключительно на торговлю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики