ФЭНДОМ

Крупье
Dealer
Art by
~ DeviantArt favicon Mistermech
Подробнее
Раса Земной Пони
Пол Жеребец
Внешность
Грива Темно-серая
Окрас Серый
Аксессуары Кожаная ковбойская шляпа, одет в грязное тряпьё всегда появляется с колодой карт.

Крупье (он же Дилер) - старый Земной Пони, который периодически появляется на протяжении приключения Блэкджек в Хуффингтонской пустоше, часто дает загадочные, символические, комментарии и советы.

Обзор Править

Крупье загадочный жеребец, который периодически появляется на протяжении приключений Блэкджек. Он редко говорит о себе, и делает все возможное, чтобы избежать вопросов о своей личности. Крупье первоначально появляется во сне Блэкджек, который помог закрепить идею, что он представляет собой сущность, которая олицетворяет пустошь. Он позволяет Блэкджек поверить, что он просто галлюцинация.

Крупье часто поощряет и направляет Блэкджек на определенные курсы действий. В то же время как он часто ее подбадривает, когда она подавлена и в депрессии,  но он также напоминает ей о ее неудачах и трудностях, когда она отвлекается от них. Он будет часто предоставлять альтернативный взгляд на мелкие детали, на которые Блэкджек еще не обратила внимания, Крупье, как и Наблюдатель, советует Блэкджек искать добродетель.

Крупье всегда показывает с колодой игральных карт. Хотя в картах всегда есть какой-то символический смысл. Например, однажды он раздал карты Блэкджек на которых она  увидела своих друзей, и в тоже время показал свои карты с Луной, Селестией, Горгоном, Дeусом, Голденбладом и т.д.

Он показал большое презрение к Луне, Голденбладу и т.д. Он считает, что если кто-нибудь из них просто ушел, война закончилась бы на мирных условиях, а их одержимость победой в войне привели Эквестрию, и весь мир, к разрушению мегазаклинаниями.

Дилер также привел Блэкджек полагать, что он был воплощением войны и раздоров в пустоши, утверждая, что, несмотря на окончания войны, страданий, причиняемых в результате боевых действий и войны и они продолжают его существования. Он показал обеспокоенность по поводу психического состояния Блэкджек и предупредил ее не использовать Причуду Тротенхеймера, так как она, вероятно, убьет ее.

Во время очередной жаркой дискуссии, Крупье довел Блэкджек до состояния когда та направила на него свое оружие, только для того, чтобы исчезнуть и оказалось, что она наставила пистолет в Глори. Позже это приводит Глори к выводу, что он, скорее всего, результат порчи влияющей на ум Блэкджек. После последующей ‘’промывки’’ памяти Сумеречным обществом, чтобы найти Крупье еще в ее голове, Блэкджек в шоке, но он утверждает, что там, в сознании Блэкджек, было много пустых мест, чтобы скрыться, предполагая, что он может быть результатом  доброкачественного ущерба мозга, который Сильвер Страйп не удалось исправить во время  операции.

В какой-то момент, Крупье просто исчезли в течение длительного периода времени. Блэкджек шутили, что Дилер пропустил несколько моментов, чтобы унизить ее вниз. Дилер раскрывается что привязаны к ЭП-1101 и ПипБаку Блэкджек, позже выяснилось, что Психошай видела его. Он продолжал отказывать Психошай в доступ к Проекту Химера. Несмотря на то, что мегазаклинание неактивно и зашифровано, он способен использовать ЭП-1101 для доступа к отдельным системам.

Когда ПипБак вернулся к Блэкджек, она могла видеть Крупье снова. Он открывает ей доступ к Проекту Химера, с явными инструкциями, впоследствии уничтожить объект. Потом, когда Блэкджек обнаруживает еще одну сферу памяти в медицинском центре Флаттершай, Крупье говорит ей сдаться и прекратить преследовать ЭП-1101. Для того, чтобы пойти и жить счастливой жизнью со своими друзьями в более безопасной части пустошей.

После того, как Блэкджек страдает психическое расстройство, вызванных лишением сна и отделением от своих друзей, Крупье начинает постепенно доверить ей информацию о своем прошлом и происхождении ЭП-1101. Крупье раскрывается, что был помощником Голденблада - Эхо.

Способности Править

У дилера есть какой-то талант с карточными фокусами.

Дилер имеет возможность проецировать свою форму. Он также может предоставить Блэкджек доступ к довоенному системам и проектам, таким как Стилпони и запретить доступ другим, как Психошай, когда она пыталась получить доступ к Проекту Химера.  

Его способность проецировать себя не ограничивается оптическими иллюзиями, он также показал в Блэкджеки воспоминани. Он имеет широкий спектр знаний о Эквестрии до войны, и имеет информацию о Голденбладе, но признает, что он знал его так же как другие пони. Он также способен общаться с Блэкджек в то время как она использует заклинание прицеливания.

Заметки Править

  • Дилер носит накидку и ковбойскую кожаную шляпу всегда является с колодой карт.
  • Появление дилера изменилось в течение истории, как правило, появляются моложе с течением времени. В первых главах книги, Дилер отображается как пони почти превращенной в скелет.
  • У него не было знания о Садах Эквестрии и он был искренне удивлен, узнав об этом.
  • Его истинная личность - строжайший секрет.
  • Он пережил войну, как дух, захваченный в ЭП-1101.
  • Он может быть воспринят только теми, кто находится в физическом контакте с ЭП-1101 или устройством в котором он размещается.
  • Когда ЭП-1101 попало к Психошай он не дал ей доступ к Проекту Химера. А после стал рассказывать о том как Блэкджек убьет их всех.
  • Внешность Крупье взята у игрового персонажа Эхо, из ролевой игры "Пустоши", в которую Мародеры Макинтоша играли, его звали Смайлинг Джек, земнопони, по роду деятельности Игрок-окультист.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики